Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52302-2004; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26166-84 Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия Machine-made foot-wear of artificial and synthetic leather. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на повседневную мужскую и женскую обувь из синтетических и искусственных кож и с комбинированным верхом. Стандарт не распространяется на армейскую обувь) ГОСТ Р МЭК 60793-1-21-2012 Волокна оптические. Часть 1-21. Методы измерений и проведение испытаний. Геометрия покрытия (Настоящий стандарт устанавливает единые требования для измерений геометрических характеристик покрытия оптического волокна. Измерения геометрии покрытия дают основные параметры, знание которых необходимо для выполнения ряда действий, таких как формирование кабеля, разработка соединительных муфт, сращивание, выработка особенностей обращения, проведение других измерений) ГОСТ Р 55018-2012 Арматура трубопроводная для объектов энергетики. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на трубопроводную арматуру и приводные устройства к ней (далее – арматура) для объектов энергетики (тепловых электростанций и тепловых сетей) и устанавливает общие требования к арматуре при ее проектировании, изготовлении, приемке, испытаниях, транспортировании, хранении, эксплуатации и ремонте)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 52302—2004
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы ЙС Т А Н Д А Р ТР О С С И Й С К О ЙФ Е Д Е Р А Ц И И
Автотранспортные средства
УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Технические требования
Методы испытаний
Road vehicles. Handling and stability.
Technical requirements. Test methods
Дата введения — 2006—0101
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства (далее АТС) категорий
М, N и О по ГОСТ Р 52051, кроме АТС:
- имеющие максимальную скорость менее 40 км/ч;
- прицепов-тяжеловозов и полуприцепов-тяжеловозов;
- не предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 1546779 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
ГОСТ 1650481 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества
продукции. Основные термины и определения
ГОСТ 1769772 Автомобили. Качение колеса. Термины и определения
ГОСТ Р 520512003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и опреде
ления
Примечани еПри пользовании настоящимстандартом целесообразнопроверитьдействиессылочных
стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1января текущего года, и
по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ
заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (изменен
ным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него,
применяется вчасти, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 17697, ГОСТ 16504 и [1], а также следующие
термины с соответствующими определениями:
3.1 скорость автомобиля (v): Линейная скорость центра масс автомобиля.
3.2 заброс угловой скорости автомобиля (Д\|/-|): Превышение угловой скорости автомобиля над
установившимся ее значением, возникающим при переходе от прямолинейного движения к движению
по окружности.
3.3 усилие, на рулевом колесе (FH): Усилие, приложенное к ободу рулевого колеса в его плос
кости, необходимое для его поворота или предотвращения поворота.
3.4 стабилизация рулевого управления: Свойство рулевого управления, заключающееся в
самостоятельном возвращении выведенных из нейтрального положения управляемых колес и рулевого
колеса в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению АТС, после снятия
усилия с рулевого колеса.
Издание официальное
1