Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52302-2004; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26166-84 Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия Machine-made foot-wear of artificial and synthetic leather. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на повседневную мужскую и женскую обувь из синтетических и искусственных кож и с комбинированным верхом. Стандарт не распространяется на армейскую обувь) ГОСТ Р МЭК 60793-1-21-2012 Волокна оптические. Часть 1-21. Методы измерений и проведение испытаний. Геометрия покрытия (Настоящий стандарт устанавливает единые требования для измерений геометрических характеристик покрытия оптического волокна. Измерения геометрии покрытия дают основные параметры, знание которых необходимо для выполнения ряда действий, таких как формирование кабеля, разработка соединительных муфт, сращивание, выработка особенностей обращения, проведение других измерений) ГОСТ Р 55018-2012 Арматура трубопроводная для объектов энергетики. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на трубопроводную арматуру и приводные устройства к ней (далее – арматура) для объектов энергетики (тепловых электростанций и тепловых сетей) и устанавливает общие требования к арматуре при ее проектировании, изготовлении, приемке, испытаниях, транспортировании, хранении, эксплуатации и ремонте)
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 523022004
На записях а = f(t), cpn = f(t) и ф3 = f(t) делают отметки в моменты отрыва колес одной стороны от
платформы.
Допускается ступенчатый подъем платформы с регистрацией углов а и ср при остановках платфор
мы через каждые в области, близкой к отрыву всех колес одной стороны от платформы.
5.5.5Величины углов крена подрессоренных массАТС (звена автопоезда) относительно платфор
мы, при которых происходит отрыв колес одной стороны от платформы в зонах переднего срп,и заднего
ср3/ свесов, определяют по формулам:
Ф п /= Ф п /
~ а Ь
(7 )
Фз / — Фз /
Щ
(8)
для каждого /-го зачетного измерения.
Средние значения углов крена подрессоренных масс в центре масс определяют по формуле
* • < , +
*■■’1
(
9
)
V/, + /2
где А, — расстояние от переднего сечения, в котором проводят измерение крена, до центра масс АТС;
/2 расстояние от заднего сечения, в котором проводят измерение крена, до центра масс АТС.
Для одноосных прицепов углы крена определяют по формулам (7) и (8).
5.5.6 Результатами испытаний являются:
- среднее значение угла поперечной статической устойчивости асу,при котором происходит отрыв
колес одной стороны АТС (звена автопоезда) от платформы;
- среднее значение угла крена сркв тот же момент.
5.6 Испытания «рывок руля»
5.6.1 Для испытаний используют площадку минимальным диаметром 100 м с примыкающей к ней
разгонной полосой длиной не менее 1000 м и шириной не менее 7 м.
5.6.2 П р о в е д е н и еи с п ы т а н и й
5.6.2.1 АТС испытывают при скоростях:
(80 ± 3) км/ч — для АТС категорий М1, М2и N.,;
(60 ± 3) км/ч » » » М3, N2
и
N3.
Если максимальная скорость АТС равна или меньше указанной, то скорость при испытаниях
принимают на 10 км/ч ниже максимальной, установленной в технических условиях предприятия-изгото
вителя.
При этой скорости АТС движется равномерно и прямолинейнодо начала поворота рулевого колеса.
5.6.2.2 При испытаниях производят максимально быстрый, с угловой скоростью не менее 4007с,
поворот рулевого колеса в заданное положение. Рулевое колесо удерживают в этом положении до
начала установившегося кругового движения или, если криволинейное движение не становится устано
вившимся, в течение 3 с.
5.6.2.3 Угол поворота рулевого колеса увеличивают ступенчато от заезда к заезду до достижения
бокового ускорения для АТС категорий М1, М2и N-, не менее 4,5 м/с2, для АТС категорий М3, N2и N3 не
менее 2,5 м/с2 или близкого к предельному по условиям сцепления шин с дорогой, или максимально
возможного по условиям безопасности.
Первый испытательный заезд выполняют при угле поворота рулевого колеса, соответствующем
боковому ускорению 1,01,5 м/с2.
Всего с постепенным увеличением бокового ускорения должно быть выполнено не менее 12
заездов в каждую сторону как влево, так и вправо.
5.6.2.4 В процессе испытаний измеряют и непрерывно регистрируют во времени:
5Н угол поворота рулевого колеса, град.;
\|/ угловую скорость автомобиля, град./с;
ау боковое ускорение автомобиля, м/с2;
v — скорость автомобиля, м/с.
Примечание — Допускается не регистрировать скорость автомобиля непрерывно. В этом случае ско
рость контролируют в начале и конце заезда.
11