Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52302-2004; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26166-84 Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия Machine-made foot-wear of artificial and synthetic leather. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на повседневную мужскую и женскую обувь из синтетических и искусственных кож и с комбинированным верхом. Стандарт не распространяется на армейскую обувь) ГОСТ Р МЭК 60793-1-21-2012 Волокна оптические. Часть 1-21. Методы измерений и проведение испытаний. Геометрия покрытия (Настоящий стандарт устанавливает единые требования для измерений геометрических характеристик покрытия оптического волокна. Измерения геометрии покрытия дают основные параметры, знание которых необходимо для выполнения ряда действий, таких как формирование кабеля, разработка соединительных муфт, сращивание, выработка особенностей обращения, проведение других измерений) ГОСТ Р 55018-2012 Арматура трубопроводная для объектов энергетики. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на трубопроводную арматуру и приводные устройства к ней (далее – арматура) для объектов энергетики (тепловых электростанций и тепловых сетей) и устанавливает общие требования к арматуре при ее проектировании, изготовлении, приемке, испытаниях, транспортировании, хранении, эксплуатации и ремонте)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 523022004
арифметическое значение максимальной скорости маневра vM, которая определяется в соответст
вии с 4.5.2.
5.8 Испытания «прямая»
5.8.1 Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректи
рующих поворотов рулевого колеса.
5.8.2 Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установ
кой элементов разметки с интервалом 2025 м. На расстоянии 50 м до первого элемента и 50 м после
последнего элемента разметки коридора устанавливают дополнительно еще по два элемента в виде
ворот той же ширины, что и коридор, чтобы обозначить вход в коридор и выход по прямой. Ширина
коридора приведена в таблице 7.
5.8.3 П р о в е д е н и еи с п ы т а н и й
При испытаниях выполняют испытательные заезды в размеченном коридоре без выхода АТС за
его границы.
АТС испытывают при скоростях:
80 км/ч — для категории Nb в том числе с прицепом;
70 км/ч — для категории М3;
60 км/ч — для остальных категорий, в том числе с прицепами.
Выполняют не менее 10 заездов.
В процессе испытаний с общей длиной зачетного пробега не менее 4 км измеряют и регистрируют:
5Н Угол поворота рулевого колеса;
t время прохождения мерного участка.
Скорость АТС фиксируют в начале заезда и поддерживают постоянной на всем испытательном
участке.
5.8.4 О б р а б о т к ар е з у л ь т а т о ви с п ы т а н и й
5.8.4.1 При испытаниях может производиться либо непрерывная запись угла поворота рулевого
колеса, либо вывод на счетчик суммарного угла за время заезда. При обработке записи или выводе на
счетчик должны учитываться углы поворота, превышающие 0,5°.
Обработка записи заключается в суммировании углов поворота рулевого колеса Z 8Н, произведен
ных за время заезда на заданном отрезке пути.
5.8.4.2 Показателем управляемости АТС при прямолинейном движении является средняя ско
рость корректирующих поворотов рулевого колеса I bjt, определяемая как отношение суммарного угла
поворота рулевого колеса по всем испытательным заездам к суммарному времени всех заездов
2*/
I 6 H// = ^ L ------
(
12
)
где tj время /-го испытательного заезда, с;
п число зачетных заездов.
5.9 Испытания «пробег»
5.9.1 Цель испытаний оценка значений показателей управляемости и устойчивости по 4.7, а
также определение допустимой скорости движения испытуемого АТС на дорогах общего пользования.
5.9.2 Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего
пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показате
лей в соответствии с ГОСТ 15467.
5.9.3 Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоя
нием покрытия в следующих режимах:
- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов
влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);
-движение на прямой (стационарное, сускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивнос
тью);
- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;
- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;
- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от
крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.
17