ГОСТ Р 52302—2004
1
Размеры в метрах.
7 — вертикальные ограничители разметки коридоров движения; 2 — датчики измерения скорости; /?
,5
— шаг установки
вертикальных ограничителей на участках 7 и 5; /7з — шаг установки вертикальных ограничителей на участке 3; Di — ширина
коридора на участках 7 и 5.
Точность разметки ширины коридора Di ... ± 0,1 м. Точность разметки ширины коридора Оз .. . ± 0,05 м.
Участки 4 и 5 размечаются только при испытании автомобилей с задними управляемыми колесами.
Размер Оз (ширина коридора на участке 3) и размеры, определяющие коридоры движения на участках 2 и 4, устанавлива
ются по согласованию с заказчиком
Рисунок 6— Разметка участка испытаний «поворот Rn= 25 м»
5.7.4.11В испытаниях «поворот Rn= 25 м» водитель, в отличие от испытания «поворот Rn= 35 м»,
при пересечении границ участков 1 и 2 не снимает ноги с педали подачи топлива, а поддерживает
скорость движения постоянной на протяжении всего заезда. Угол поворота рулевого колеса не регла
ментируется.
В остальном (5.7.4.1,5.7.4.2, 5.7.4.4—5.7.4.9) методика испытаний «поворот Rn= 25 м» не отлича
ется от методики испытаний «поворот Rn= 35 м».
5.7.5 Ис пыт а ния «переставка Sn= 20M» и « п е р е с т а в к а S
r
= 1 6
m
»
5.7.5.1
5.7.5.2
Разметка участков испытаний приведена на рисунке 7.
Испытания проводят на участке 2, имеющем длину Sn = 20 м. Если на длине Sn= 20 м
максимальная скорость выполнения маневра не достигнута из-за ограниченной мощности двигателя, то
испытания проводят при Sn= 16 м.
5.7.5.3 При испытаниях выполняют заданный разметкой маневр при постепенном увеличении
скорости от заезда к заезду.
5.7.5.4 АТС вводят в режим равномерного прямолинейного движения. Передачу в коробке передач
выбирают наивысшую, обеспечивающую устойчивую работу двигателя. Положение рук водителя на
рулевом колесе соответствует цифрам «3» и «9» циферблата часов.
15