ГОСТ Р 52302—2004
Д.5.2 Испытания при выполнении маневра «переставка Sn=20 м», («переставка Sn= 16 м»)
Показатель
Нормативное значение
(не менее)
Результат испытания
Скорость маневра vM, км/ч
Максимальный угол поворота рулевого колеса
при vM, . .. °
—
Чем ограничена vM
Заключение о соответствии АТС нормативным
требованиям
Вывод: в критических режимах движения показатели управляемости и устойчивости соответствуют/не соот
ветствуют нормативным требованиям (ненужное вычеркнуть).
Д.6 Управляемость при испытаниях «прямая»
ПоказательНормативное требованиеРезультаты испытаний
Средняя угловая скорость корректирующих
поворотов рулевого колеса, град/с, не более
Вывод: управляемость при испытаниях «прямая» соответствует/не соответствует нормативным требованиям
(ненужное вычеркнуть).
Д.7 Управляемость и устойчивость вэксплуатационныхрежимахдвижения при испытаниях«пробег»
Дорожные условия, режим движения
Состояние
покрытия
Соответствие
(несоответствие) показателей
рекомендованным значениям
Скорость АТС, допустимая для
движения при несоответствии
показателей рекомендованным
значениям, км/ч
Имитация горной дороги
Движение по прямой:
- равномерное
- сускорением
- при торможении
Движение на повороте:
- равномерное
- с ускорением
- при торможении
Смена ряда (полосы) движения:
- с ускорением
- при торможении
Маневрирование вусловиях:
- интенсивного городского дви
жения
- вограниченном пространстве
Библиография
[1] ОСТ 37.001.051—86 Управляемость иустойчивость автомобилей. Термины иопределения
[2] СНиП 2.05.02—85 Автомобильные дороги
27