Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52302-2004; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26166-84 Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия Machine-made foot-wear of artificial and synthetic leather. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на повседневную мужскую и женскую обувь из синтетических и искусственных кож и с комбинированным верхом. Стандарт не распространяется на армейскую обувь) ГОСТ Р МЭК 60793-1-21-2012 Волокна оптические. Часть 1-21. Методы измерений и проведение испытаний. Геометрия покрытия (Настоящий стандарт устанавливает единые требования для измерений геометрических характеристик покрытия оптического волокна. Измерения геометрии покрытия дают основные параметры, знание которых необходимо для выполнения ряда действий, таких как формирование кабеля, разработка соединительных муфт, сращивание, выработка особенностей обращения, проведение других измерений) ГОСТ Р 55018-2012 Арматура трубопроводная для объектов энергетики. Общие технические условия (Настоящий стандарт распространяется на трубопроводную арматуру и приводные устройства к ней (далее – арматура) для объектов энергетики (тепловых электростанций и тепловых сетей) и устанавливает общие требования к арматуре при ее проектировании, изготовлении, приемке, испытаниях, транспортировании, хранении, эксплуатации и ремонте)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 523022004
Размеры участков и схемы разметки приведены в разделах стандарта, описывающих соответст
вующие методики.
5.2.9 При испытаниях скорость ветра не должна превышать 5 м/с в любом направлении.
Испытания проводят при температуре окружающего воздуха от минус 5 °С до плюс 30 °С.
5.2.10 Состояние атмосферы при проведении дорожных испытаний должно обеспечивать види
мость не менее 1000 м.
5.2.11 Перед проведением испытательных заездов проверяют давление воздуха в шинах, прогре
вают агрегаты и шины АТС пробегом не менее 15 км.
5.2.12 Во время испытаний оформляют протокол, в котором отмечают условия испытаний, выпол
ненные заезды с указанием их особенностей (появление сноса, заноса, курсовых колебаний и их демп
фирование, отрыва колес от поверхности дороги, возможные отклонения от условий испытаний,
отклонения в работе средств измерений, замечания водителей-испытателей, оператора и контролера,
результаты замеров).
5.3 Определение усилия на рулевом колесе
5.3.1 Испытания «усилие на рулевом колесе» предназначены для определения усилий, которые
должен прилагать водитель для поворота управляемых колес.
5.3.2 Испытания «усилие на рулевом колесе» проводят на испытательном участке дороги как на
неподвижном АТС, так и надвижущемся со скоростью 10 км/ч при переходе от прямолинейного движения к
движению по окружности радиуса Rn = 12 м или минимального радиуса RMm, если он больше 12 м,
внутри которой находятся проекции всех точек АТС, за исключением внешних зеркал и передних указа
телей поворота.
5.3.3 П р о в е де н и е и с пыт аний на н е по д в и жн о м АТС
5.3.3.1 При наличии рулевого усилителя испытания проводят с работающим в режиме холостого
хода двигателем, при отсутствии усилителя с неработающим двигателем.
5.3.3.2 На неподвижном испытуемом АТС медленно поворачивают рулевое колесо из нейтраль
ного положения вправо до упора. Фиксируют положение рулевого колеса и перемещают АТС на 0,4—
0,6 м вперед или назад, после чего на неподвижном АТС поворачивают рулевое колесо из крайнего
правого положения в крайнее левое положение. Фиксируют положение рулевого колеса и проводят
следующее перемещение АТС на 0,40,6 м, после чего на неподвижном АТС возвращают рулевое
колесо в нейтральное положение. Максимальное значение угловой скорости поворота рулевого колеса,
замеренное по зависимости 5Н= f(t), не должно превышать 60°/с. Допускается кратковременная останов
ка рулевого колеса без снижения усилия на нем.
5.3.3.3 Производят не менее двух полных поворотов рулевого колеса из одного крайнего положе
ния в другое.
В процессе испытаний непрерывно измеряют и регистрируют:
5Н угол поворота рулевого колеса, град;
FH усилие на рулевом колесе, Н;
/ — время поворота рулевого колеса, с.
5.3.3.4 Результатами испытаний являются средние по всем замерам значения усилий на рулевом
колесе при его повороте отдельно влево FHn и вправо Гнп на углы, соответствующие движению по
окружности с габаритным радиусом Rn = 12 м или по окружности минимального габаритного радиуса
f?mjn, если он больше 12 м.
5.3.4 П р о в е д е н и еи с п ы т а н и йпри д в и ж е н и иАТС
5.3.4.1 АТС разгоняют до скорости (10 ± 2) км/ч, и с этой скоростью оно движется равномерно и
прямолинейно.
Передачу в коробке передач выбирают наивысшую, которая обеспечивает устойчивую работу
двигателя.
При въезде на испытательный участок поворачивают рулевое колесо с постоянной угловой ско
ростью поочередно: в одну сторону до крайнего положения, а затем в другую сторону также до крайнего
положения.
5.3.4.2 Для АТС всех категорий без рулевого усилителя или с работающим усилителем скорость
поворота рулевого колеса задают такую, чтобы обеспечить переход АТС в течение (4,00 ± 0,25) с от
прямолинейного движения к движению по окружности, габаритный радиус которой Rn равен
(12,00 ± 0,05) м, или по окружности минимального габаритного радиуса, если RMmбольше 12 м.
5.3.4.3 Для АТС с неработающим рулевым усилителем скорость поворота рулевого колеса задают
такую, чтобы обеспечить переход АТС категорий М-,, М2, N-, и N2 в течение (4,00 ± 0,25) с, а для АТС
9