(ОСТ : 10373—7* Стр. 5
Первичная характеристика двигателя но углу опережения зажигания
В
3 2.9. Операцию повторяют по и. 3.2.8 черед примерно равные
интервалы частот вращения от минимальных до номинальных. На
каждом скоростном режиме замеряют частоту вращения, угол опе
режении зажлгэння и мощность двигателя. Одновременно поддео-
живают постоянство теплового режима двигателя.
3.2.10 В ходе испытаний строят контрольный график в виде
зависимости угла опережения зажигания, вызывающего детонацию
на данной смеси эталонных топлив, от частоты вращения коленча
того вала двигателя (черт. 2).
3.2.11. Повторяют операцию при смене топлива ио и. 3.2.G.
Питание двигателя переключают на следующую смесь топлив с
более высоким октановым числом.
3.2.12. Повторяют операции по пп- 3.2.6- 3.2.10 на всей серин
смесей эталонных топлив.
Число смесей эталонных топлив может быть ограничено. Приме
нение низкооктановых смесей ограничивается неустойчивой рабо
той двигателя или чрезмерно поздним зажиганием, выходящим за
пределы, выявленные но и. 3.2.2. Применениевысокооктановых
смесей ограничивается отсутствием детонации или чрезмерно ран
ним опережением зажигания, далеко выходящим за продели, вы
явленные но н. 3.2.3. Общее число применяемых смесей этал энных
топлив не должно бить менее четырех...
2
иц
ЯМ