Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 10373-75; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21425-75 Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные. Методы расчета нагрузочной способности Straight-sided splines. Load capacity calculation methods (Настоящий стандарт распространяется на прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения валов с зубчатыми колесами, муфтами и другими деталями. Стандарт не распространяется на зубчатые соединения валов со шкивами и паразитными шестернями и специальные зубчатые соединения, применяемые для компенсации перекоса или несоосности валов) ГОСТ 6667-75 Бензины авиационные. Метод определения периода стабильности Aviation gasoline. Period of stability method (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и устанавливает метод определения периода стабильности. Сущность метода заключается в окислении этилированного авиационного бензина кислородом воздуха при 110 град.С под давлением насыщенных паров испытуемого бензина и определении времени от начала окисления до начала разложения тетраэтилсвинца и помутнения авиационного бензина или появления в нем осадка) ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Shoes. Method for determination of total and permanent deformation of foot-toe and counter (Настоящий стандарт распространяется на обувь из кожи, искусственной и синтетической кожи, текстиля, с комбинированным верхом и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника. Стандарт не распространяется на обувь для ясельного возраста, обувь с укороченным подноском или задником)
Страница 22
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 10)73—7$ С»р. «9
S. МЕТОД УСКОРЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ДЕТОНАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИИ
БЕНЗИНОВ НА АВТОМОБИЛ1Х
51. Условия проведения ускоренных дорожных детонационных
испытаний должны соответствовать п. 4.1.
5.2. Ускоренные дорожные детонационные испытания преду
сматривают определения, указанные ниже.
5.2.1. Экономической характеристики автомобилей по углу опе
режения зажигания при двух постоянных скоростях движения на
высшей передаче (рекомендуемые скорости движения 30 н 70 км/ч).
5.2.2. Экономической характеристики автомобилей поурлу опе
режения зажигания при разгоне автомобиля на высшей передаче
в интервале выбранных скоростей.
5.2.3. Динамической характеристики автомобиля по углу опере
жения зажигания при разгоне автомобиля «а высшей передаче в
интервале выбранных скоростей (под динамической характеристи
кой понимают время разгона автомобиля в заданном интервале
скоростей).
5.2.4. Детонационной характеристики автомобиляна смесях
эталонных топлив.
5.2.5. Детонационной стойкости испытуемых бензинов в дорож
ных условиях.
Испытания по пп. 5.2.15.2.3 проводят иа высокооктановом
бензине, обеспечивающем бездетонационную работудвигателя при
всех установках опережения зажигания.
До испытаний двигатель и автомобиль прогревают до нормаль
ного теплового состояния.
5.3. Испытания проводят в порядке, указанном ниже.
5.3.1. Устанавливают начальное опережение зажигания(на
чальную установку распределителя) в соответствии с технической
документацией.
5.3.2. Автомобильна высшей передаче подводят к мерному ки
лометру испытательного участка дороги с выбранной низшей пос
тоянной скоростью движения (30 км/ч). В момент прохождения
мерного столба включают секундомер и прибор, замеряющий рас
ход топлива. Мерный участок длиной в I км проходят с постоян
ной скоростью. В момент прохождения мерного столба в конце
километрового участка выключают прибор для замера расхода топ
лива и останавливают секундомер.
Среднюю скорость движения (иа ) в км/ч вычисляют по фор
муле
где т — время прохождения участка, с.