ГОСТ 10)73—7J Стр. 21
смесь эталонных топлив с наименьшим октановым числом. После
дующим пробегом автомобиля обеспечивают полную замену остав
шегося в системе питания топлива от предыдущих испытании.
Экономическая характеристика автомобиля по углу
опережения зажигания при постоянной скорости движения
Наиа/пная устймсЗка опережения зажигания
жевк
d
при лдежекни
и
в прямом
м
поправлена»; 2 -при дни-
обратно козраменки
Черт. 16
5.3.12. Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному
участку дороги с установившейся минимальной скоростью движе
ния. Быстро выжимают педаль газа до упора и одновременно ве
дут наблюдения за появлением в двигателе детонационных стуков.
Если стуки не появляются, изменяют начальную установку рас
пределителя в сторону более раннего угла опережения зажигания.
При сильной детонации устанавливают более позднее зажигание.
Изменением начальной установки распределителя подбирают та
кую установку угла опережения зажигания, которая вызывает
легкую детонацию, слышимую при разгонеавтомобиля в любом
интервале скорости.
5.3.13. Повторяют испытание по п. 5.3.2 со сменой топлива- Пи
тание автомобиля переключают на следующую смесь эталонных
топлив с более высоким октановым числом.
5.3.14. Повторяют испытания по п. 5.3.3 на всей серии смесей
эталонных топлив.