Стр. 26 ГОСТ 1М7Э—75
5.5.Использование результатов ускоренных дорожных детона
ционных испытаний.
5.5.1.По детонационной характеристикеавтомобиля опреде
ляют оптимальные октановые числа бензина, обеспечивающие полу
чение наилучших экономических и динамических показателей дан
ного автомобиля.
55.2.По зюкомендуемой заводом-изготовителем начальной ус
тановке угла опережения зажигания и промежуточной детонацион
ной характеристике определяют требования двигателя к октано
вому числу бензина и соответствующие ухудшения топливной эко
номики и динамики автомобиля относительно оптимальных вели
чин.
5.5.3. По известному октановому числу бензина и промежуточ
ной детонационной характеристике определяют требующуюся для
данного бензина установку угла опережения зажигания и соответ
ствующее ухудшение топливной экономики :т динамики автомоби
ля.
5.5.4. Определяют дорожное октановое число испытуемого бен
зина н сопоставляют его с октановыми числами, полученными на
лабораторных установкахпо исследовательскому (ОЧ/И) и мо
торному (ОЧ/М) методам.
5.5.5- Точность испытаний и допускаемые расхождения опреде
ляют по п. 4.3.7.
Редактор
А. С. Пшеничная
Технический редактор
В. Ю. Смирнова
KopjxtcTOp
А. П. Якуничкина
Сдано • иабоп I3.10.7S Подл, а печ. 10.17.75 1.7S п. я. Тир. 10Х» Цыа 9 код.
Ордааа «Злах Почете» Издательство стандарте». -Молве. Д-7?. НоаопресавясииЗ вар, I
Калужская тмпотраЬи» стандартов, ул. Москоаская. 256. За*. 2211