ГОСТ 10173—^75 O p. 13
Выбор характеристики автомата и оценки возможного падения
мощности двигателя
е*
Легоишикмтэя алрохтернстякл м ,и»лш о Гн ынв;
2
ност
I
киС-рашия л«рлкп-|>»с.-мк4
и
нвГОмШи; .1 ««при
п
«ом1-
Черт. II
Если детонационная характеристика бензина не позволяет ус
тановить оптимальное зажигание на всех режимах, на ряде режи
мов будут потерн мощности, величина которых определяется но
точкаvt пересечения линии выбранной характеристикиавтомата
опережения зажигания с линиями углов опережения зажигания,
вызывающих рапное падение мощности и ухудшение экономичности
двигателя (см. график черт. 11).
3.4.7.Комплекс всех детонационных испытании рекомендуется
проводить при влажности воздуха неболее 70% к барометрическом
давлении не ниже 0.1 МПа (740 мм рт.ст.). Воспроизводимость
детонационных характеристик при непосредственном повторении
испытания должна быть в пределах одной октановой единицы. Рас
хождения в условиях испытания при этом не должны превышать
следующих значений величин: по атмосферному давлению 2066 Пн
(20 мм рт.ст.), по температуре воздуха 10°С
л
по относительной
влажности 20%.
Для обеспечения точности испытаний каждая из определяемых
характеристик должна иметь не менее восьми опытных точек, рлч-