ГОСТ <0373—71 Стр. 9
лив. На иострОйниую’крнвутб пр&М’ежуйганой характеристики на
носят для каждого значения частоты вращения точки, соответству
ющие оптимальным углам опережения зажигания, углам, ранного
падения крутящего момента или увеличения удельного расхода том
лива на I, 2, 4, 6, 8 и 10%в углам, устанавливаемым автоматом опе
режения зажигания, заимствованным из итоговой характеристики
но углу опережения зажигания (ем. черт. 4).
3 3.1.5. Строят кривую итоговой детонационной характеристики
двигателя (черт.
6)
Путем перестройкипромежуточной детона
ционной характеристики. На кривую итоговой детонационной ха
рактеристики наносят рнтимальные октановые числа бензина. окта
новые числа бензина, вызывающие уменьшение мощности на 1. 2, 4.
6, 8 п 10%, а также октановые числа, требующиеся при работе
двигателя с заводским автоматом опережения зажигания.
3.3.2.Результаты стендовых детонационных испытаний автомо
бильного бензина обрабатывают способами, указанными ниже.
3.3.2.
1.
Строят кривую первичной детонационной характеристи
ки испытуемого бензина (черт. 7) и совмещают ее е кривой нср-
ьнчной детонационной характеристикой двигателя (см. черт. 2).
3.3J2.2. Строят кривую промежуточной детонационной характе
ристики но «. 3.3.1.4 для испытуемого бензина (черт- 8).
Итоговая дстонаиномпоя характеристика двигателя
ЯСС2Шjm
Черт. 6