Сгр.
\6
ГОСТ
in n - is
ния втомоб ля.
4.3.8; По окончании испытаний, приведенных о п. 4.2.1. выклю
чают подачу топлива к двигателю, полностью вырабатывают топ
ливо из поплавковой камеры карбюратора и переходят к испыта
ниям но н. 4.2.2, для этого питание двигателя переключают иа
смесь эталонных топлив с наименьшим октановым числом. После
дующим пробегом автомобиля обеспечивают полную замену ос
тавшегося в системе питания топлива от предыдущих испытаний.
4.3.9-’ Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному уча-пку
дороги с установившейся минимальной скоростью движения.
Быстро выжимают педаль газа до упора, и одновременно регистри
руют
а
начало
и
появления детонации в двигателе и скорость движе
Если стуки не появляются, изменяют начальную установку рас
пределителя в сторону более раннего опережения зажигания. При
сильной детонации устанавливают более позднее зажигание. Изме
нением начальной установки распределителяподбирают такую
установку зажигания, которая вызывает легкую детонацию, слы
шимую при разгоне автомобиля в каком-либо интервале скорости.
4.3.Ш. Испытания но и. 4.3.9 проводит но всем принятом диапа
зоне скоростей с определением детонационных характеристик в
виде зависимости установочного угла опережения зажигания, вы
зывающего начало детонации, от скорости движения автомобиля
(см. черт. 13)-
Первичиая детонационная характеристика автомобиля
на смесях эталонных топлив
вЧоемт
/а. км/ч
Черт. 13