Стр. 22 ГОСТ 10373—75
Экономическая и динамическая характеристика автомобиля
по углу опережения зажигания при разгоне
ВМТfQ
5
ВМТ
5
ю iS
20
Яо’оВМТ
— i— —!— »— !—I—:
__
!__;__
о*
Оосле
Начслькая устамобха оперене*ия южигаяия
i—еря дкяжемив в прямом папроклсихя; 2—при дви
жении а обратом идправдйинн
Черт. 17
5.315. Б ходе испытаний строят контрольный график (черт. 18)
детонационной характеристики в координатах: октановые числа
смесей эталонных топлив — начальная установка угла опережения
зажигания, при которой данная смесь детонирует. Интенсивность
детонации на графике условно отмечают числом стрелок.
Число эталонных смесей может быть ограничено. Применение
низкооктанозых смесей ограничивается неустойчивой работой дви
гателя или поздним зажиганием, выходящим за пределы, выявлен
ные по п. 5.3.7. Применение высокооктановых смесей ограничива
ется отсутствием детонации или ранним зажиганием, выходящим
за пределы, указанные по п. 5.3.9. Общее число испытуемых сме
сей эталонных топлив не должно быть менее четырех.
5.3.16- При определении детонационной стойкости бензина в
дорожных условиях (п- 5.2.5) проводят испытание,аналогичное
испытанию, приведенному в п. 5.3.7, используя в качестве топлива
вместо смесей эталонных топлив испытуемый бензин, и получают
установочный угол опережения зажигания, вызывающий появле
ние легкой детонации.