Стр. 20 ГОСТ 10373—75
ле
XIо
03.3.
Повторяют исмштамм-#. предусмотренные л. 5.3.2, в проти
воположном ианранлсиии..д«ж исключении-.влиянии наклона дороги
а влияния скорости ветра.
5.3-1 Понroomют испытания, предусмотренные пп. 5.3.2 л 5.3.3,
мри выбранной высшей скорости движения (70 км/ч).
5.3.5.Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному
участку дороги с установившейся принятойнизшей скоростью
По команде одновременно быстро выжимают педаль газа до упора,
включают секундомер, прибор для замера расхода топлива и при
бор лом «амера пройденного пути. При достижении автомобилем
принятой высшей скорости движения но второй команде одновре
менно быстро переключают коробку перемены передач в центра-
лыин положение, выключают прибор для замера расхода топлива
и осынлвлнвают секундомер. Дальнейшее движение автомобли*
происходит чотнерции (’накатом). Подостижении автомобилем на
чальной скорости движении выключают прибор для замера пути-
5.3 6 Повторяют испытании, предусмотренные п. 5.2.5. по два
раш иднн направлениях движения автомобиля.
5.3 7 Изменяют начальную установку распределителя в сторо
ну ao.uuero зажигания так. чтобы расход топлива и время разгона
«•вюмобили возросли по сравнению с предыдущими испытаниями
не менее, чем на 10%.
5.3.{<. Испытания по пп. 5-2.2—5.2.6 полностью повторяют пр
новой установке угла опережения зажигания.
5.3.1) !i дальнейшем изменяют начальную установку распреде
лители в сторону более раннего угла опережения зажигания через
интервалы 5° ноиорота коленчатого вала (ГiКВ) н испытания но
пн. 5.2.2 5.2.6 повторяют до получения явного перегиба кривой
рясхада кшллва н времени разгона автомобиля.
5.3 10 II ходе испытаний строят кривые контрольных характе
ристик расхода топлива при движении с постоянной скоростью
(<Л). расхода топлива на цикл движения разгон-накат ((?,,) и
времени разгона ( т(1) 07 начальной установки угла опережения
зажигания (черт. 16 и 17).
му
Расход топлива на цикл ((?«) п л/100 км вычисляют по фор
Л
I"
100- W.
р
где Avv — расход топлива за время разгона, мл;
5 |(путь, пройденный за время разгон-накат, м.
5.3.11.По окончашш испытаний, приведенных в им. 5.2.1--5.2.3.
отключают подачу топлива кдвигателю, полностью вырабатывают
топливо из поплавковой камеры карбюратора и переходят к иены*
тлииим но п. 5.2.4; для чтого питание двигателя переключают на