Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 10373-75; Страница 23

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21425-75 Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные. Методы расчета нагрузочной способности Straight-sided splines. Load capacity calculation methods (Настоящий стандарт распространяется на прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения валов с зубчатыми колесами, муфтами и другими деталями. Стандарт не распространяется на зубчатые соединения валов со шкивами и паразитными шестернями и специальные зубчатые соединения, применяемые для компенсации перекоса или несоосности валов) ГОСТ 6667-75 Бензины авиационные. Метод определения периода стабильности Aviation gasoline. Period of stability method (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и устанавливает метод определения периода стабильности. Сущность метода заключается в окислении этилированного авиационного бензина кислородом воздуха при 110 град.С под давлением насыщенных паров испытуемого бензина и определении времени от начала окисления до начала разложения тетраэтилсвинца и помутнения авиационного бензина или появления в нем осадка) ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Shoes. Method for determination of total and permanent deformation of foot-toe and counter (Настоящий стандарт распространяется на обувь из кожи, искусственной и синтетической кожи, текстиля, с комбинированным верхом и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника. Стандарт не распространяется на обувь для ясельного возраста, обувь с укороченным подноском или задником)
Страница 23
Страница 1 Untitled document
Стр. 20 ГОСТ 1037375
ле
XIо
03.3.
Повторяют исмштамм-#. предусмотренные л. 5.3.2, в проти
воположном ианранлсиии..д«ж исключении-.влиянии наклона дороги
а влияния скорости ветра.
5.3-1 Понroomют испытания, предусмотренные пп. 5.3.2 л 5.3.3,
мри выбранной высшей скорости движения (70 км/ч).
5.3.5.Автомобиль на высшей передаче подводят к мерному
участку дороги с установившейся принятойнизшей скоростью
По команде одновременно быстро выжимают педаль газа до упора,
включают секундомер, прибор для замера расхода топлива и при
бор лом «амера пройденного пути. При достижении автомобилем
принятой высшей скорости движения но второй команде одновре
менно быстро переключают коробку перемены передач в центра-
лыин положение, выключают прибор для замера расхода топлива
и осынлвлнвают секундомер. Дальнейшее движение автомобли*
происходит чотнерции (’накатом). Подостижении автомобилем на
чальной скорости движении выключают прибор для замера пути-
5.3 6 Повторяют испытании, предусмотренные п. 5.2.5. по два
раш иднн направлениях движения автомобиля.
5.3 7 Изменяют начальную установку распределителя в сторо
ну ao.uuero зажигания так. чтобы расход топлива и время разгона
«•вюмобили возросли по сравнению с предыдущими испытаниями
не менее, чем на 10%.
5.3.{<. Испытания по пп. 5-2.25.2.6 полностью повторяют пр
новой установке угла опережения зажигания.
5.3.1) !i дальнейшем изменяют начальную установку распреде
лители в сторону более раннего угла опережения зажигания через
интервалы ноиорота коленчатого вала (ГiКВ) н испытания но
пн. 5.2.2 5.2.6 повторяют до получения явного перегиба кривой
рясхада кшллва н времени разгона автомобиля.
5.3 10 II ходе испытаний строят кривые контрольных характе
ристик расхода топлива при движении с постоянной скоростью
(). расхода топлива на цикл движения разгон-накат ((?,,) и
времени разгона ( т(1) 07 начальной установки угла опережения
зажигания (черт. 16 и 17).
му
Расход топлива на цикл ((?«) п л/100 км вычисляют по фор
Л
I"
100- W.
р
где Avv — расход топлива за время разгона, мл;
5 |(путь, пройденный за время разгон-накат, м.
5.3.11.По окончашш испытаний, приведенных в им. 5.2.1--5.2.3.
отключают подачу топлива кдвигателю, полностью вырабатывают
топливо из поплавковой камеры карбюратора и переходят к иены*
тлииим но п. 5.2.4; для чтого питание двигателя переключают на