Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 10373-75; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21425-75 Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные. Методы расчета нагрузочной способности Straight-sided splines. Load capacity calculation methods (Настоящий стандарт распространяется на прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения валов с зубчатыми колесами, муфтами и другими деталями. Стандарт не распространяется на зубчатые соединения валов со шкивами и паразитными шестернями и специальные зубчатые соединения, применяемые для компенсации перекоса или несоосности валов) ГОСТ 6667-75 Бензины авиационные. Метод определения периода стабильности Aviation gasoline. Period of stability method (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и устанавливает метод определения периода стабильности. Сущность метода заключается в окислении этилированного авиационного бензина кислородом воздуха при 110 град.С под давлением насыщенных паров испытуемого бензина и определении времени от начала окисления до начала разложения тетраэтилсвинца и помутнения авиационного бензина или появления в нем осадка) ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Shoes. Method for determination of total and permanent deformation of foot-toe and counter (Настоящий стандарт распространяется на обувь из кожи, искусственной и синтетической кожи, текстиля, с комбинированным верхом и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника. Стандарт не распространяется на обувь для ясельного возраста, обувь с укороченным подноском или задником)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГОСТ, Д О З гтР Стр. 17
4.3.11. Повторяют испытания-по п. 4,3:8 (смена топлив).
Питание автомобиля переключают «а следующую смесь эта
лонных топлив с более высоким октановым числом.
4.3.12. Число эталонных смесей может быть ограничено. При
менение ннзкооктановых смесей ограничивается неустойчивой ра
ботой двигателя или чрезмерно поздним зажиганием. Применение
высоохтановых смесей ограничивается отсутствием детонации или
чрезмерно ранним зажиганием- Общее число испытуемых смесей
эталонных топлив не должно быть менее пяти.
4.3.13. При определения детонационной стойкость бензина в до
рожных условиях (и. 4.2.3) проводят испытание, аналогичное ис
пытанию. приведенном^’ и п. 4.3. используя в качестве тоилиоа
вместо смеси эталонных топлив, испытуемый бензин.
4.4. Обработка результатов
4.4.1 Результаты,Дорожных детонационных испытаний автомо
билей обрабатывают.способами, указанными ниже.
4.4.1.1. По первичной детонационной характеристике строите*
промежуточная детонационная характеристика в виде зависимости
угла опережении зажигания, вызывающего начало детонации о*
октановых чисел эталонных смесей топлив для нескольких
постоян ных схоростей движения автомобилей (черт. 14).
4.4.1«2. На промежуточнуюдетонационную характеристику
переносятся детонационная характеристика испытуемого •бензина и
линии оптимальной начальной установки опережения зажигания.
4.4 1.3. На основании промежуточной детонационной характе
ристики строится итоговая детонационная характеристика, пред
ставляющая зависимость октановых чисел бензина требуемых дви
гателю (ТОЧ) и фактических дорожных октановых чисел испытуе
мого бензина (ДОЧ) от скорости движения автомобиля (черт. 15).
4.5. Использование результатов дорожных детонационных испы
таний ^тОмобильных бензинов для двигателей.
4.5.1. Сопоставляют характеристики требуемых октановых чи
сел (ТОЧ)’<ц дорожных октановых чисел бензинов (ДОЧ):
4.5.2. Определяют область соответствияили несоответствия
между двигателем и рекомендуемым бензином (низкоскоростная
или виеооюскоростпая детонация).
4.5.3. ПО результатам дорожных детонационных испытаний раз
личных компонентов и композиций автомобильных бензинов реша
ют вопрос об улучшении фактических дорожных детонационных
характеристик бетгзшгЪв илипутяхкорректированиядетона
ционных требований двигателя.
и допускаемые расхождения опре
4.5.4. Точность испытаний
деляют по п. 3.4.7.