ГОСТ 10173—71 Crp. 15
4.3.4. Изменяют начальную установку распределителя в сторо
ну позднего зажигания так. чтобы время разгона автомобиля воз
росло по сравнению с предыдущими испытаниями не менее чем
на 10%.
4.3.5. Испытания по п. 4.3.2 и 4.3.3. полностью повторяют при
новой установке опережения зажигания.
4.3.6. В дальнейшем проводят изменения начальной установки
распределителя в сторону более раннего опережения зажигания
через интервалы Г поворотз коленчатого вала (ПКВ) и испыта
ния по пп. 4.32 и 4.3.3 повторяют до получения явного перегиба
крииой времени разгона автомобиля.
4.3.7. В ходе испытаний строят кривые контрольных характе
ристик времени разгона ( т р) от начальной установки опережения
зажигания (см. черт. 12).
Динамическая характеристика автомобиля по углу
опережения зажигания при разгоне
в’
до ВМ Т
q
врет разгонаавтомобиля отV
kuh
дод_8\!амаг,с
Черт. 12