Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 10373-75; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21425-75 Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные. Методы расчета нагрузочной способности Straight-sided splines. Load capacity calculation methods (Настоящий стандарт распространяется на прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения валов с зубчатыми колесами, муфтами и другими деталями. Стандарт не распространяется на зубчатые соединения валов со шкивами и паразитными шестернями и специальные зубчатые соединения, применяемые для компенсации перекоса или несоосности валов) ГОСТ 6667-75 Бензины авиационные. Метод определения периода стабильности Aviation gasoline. Period of stability method (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и устанавливает метод определения периода стабильности. Сущность метода заключается в окислении этилированного авиационного бензина кислородом воздуха при 110 град.С под давлением насыщенных паров испытуемого бензина и определении времени от начала окисления до начала разложения тетраэтилсвинца и помутнения авиационного бензина или появления в нем осадка) ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Shoes. Method for determination of total and permanent deformation of foot-toe and counter (Настоящий стандарт распространяется на обувь из кожи, искусственной и синтетической кожи, текстиля, с комбинированным верхом и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника. Стандарт не распространяется на обувь для ясельного возраста, обувь с укороченным подноском или задником)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 1017371 Crp. 15
4.3.4. Изменяют начальную установку распределителя в сторо
ну позднего зажигания так. чтобы время разгона автомобиля воз
росло по сравнению с предыдущими испытаниями не менее чем
на 10%.
4.3.5. Испытания по п. 4.3.2 и 4.3.3. полностью повторяют при
новой установке опережения зажигания.
4.3.6. В дальнейшем проводят изменения начальной установки
распределителя в сторону более раннего опережения зажигания
через интервалы Г поворотз коленчатого вала (ПКВ) и испыта
ния по пп. 4.32 и 4.3.3 повторяют до получения явного перегиба
крииой времени разгона автомобиля.
4.3.7. В ходе испытаний строят кривые контрольных характе
ристик времени разгона ( т р) от начальной установки опережения
зажигания (см. черт. 12).
Динамическая характеристика автомобиля по углу
опережения зажигания при разгоне
в’
до ВМ Т
q
врет разгонаавтомобиля отV
kuh
дод_8\!амаг,с
Черт. 12