ГОСТ 11173
—IS
Стр. 23
Пгрпичилн детонашюнная характеристика автомобиля
иа смесях эталонных топлив
Начальнаяустановкаопережения ммиганор
детонация; 4— чень силь ая лепимс *
/—начало хетолаиян;
о
7—легкая
н
детоааши:
я
3—сильная
Черт, 18
5.4. Обработка результатов
5.4.1. Результаты дорожных детонационных испытании авто
мобиля обрабатывают способами, указанными ниже.
54.1.1. Г1о осредкепным данным испытаний строят три исход
ных первичных графика:
экономической характеристики автомобиля по углу опережения
зажигания при постоянной скорости движения (см. черт. 16);
экономической а динамической характеристики автомобиля по
углу опережения зажигания при разгоне (см. черт. 17);
первичной детонационной характеристики автомобиля на сме
сях эталонных топлив (см. черт. 18).
5.4.1.2.Совмещением первичных графиков и переведением их в
относительные величины строят кривую промежуточной детона
ционной характеристики автомобиля (черт. 19). При построении
кривой промежуточной детонационнойхарактеристики за 100%
принимают для каждой из первичных кривых минимальный рас
ход топлива при выбранных низшей и высшей скоростях, минималь
ный расход топлива на цикл и минимальное время разгона и за тем
подсчитывают относительные увеличения этих величин лри из
менении угла опережения зажигания.