ГОСТ (0373—75 Стр. 7
Промежуточная характеристика двигателя но углу опережения зажжения
Черт. 3
3.31.3.Строят хривую итоговой характеристики по углу опере
жения зажигания путем перестройки первичной характеристики в
координатах: угол опережения зажигания — частота вращения ко
ленчатого вала двигателя (черт. 4). Наносят на кривую итоговой
характеристики, кроме оптимальных углов опережения зажигания,
обеспечивающих получение максимальных крутящих моментов при
всех частотах вращений, также углы опережения зажигания, вызы
вающие одинаковые относительные уменьшения крутящего момен
та на I, 2, 4, 6, 8 и 10%. Если известна характеристика центробеж
ного автомата опережения зажигания, наносят ее на кривую итого
вой характеристики *ю зажиганию с полем допусков, предусмот
ренным нормативно-технической документацией. При отсутствии
указаний о начальной установки зажигания характеристику авто
мата наносят так, чтобы она максимально приближалась к опти
мальному опережению зажигания.
3.3.1.4.Строят кривую промежуточной детонационной характе
ристики (черт. 5) в координатах: октановые числа смесей эталон
ных топлив —угол опережения зажигания; для этого первичную
детонационную характеристику (см. черт. 2) пересекают несколь
кими линиями, соответствующими постоянным частотам вращения,
и для каждой частоты вращения определяют зависимость угла
опережения зажигания от октанового числа смеси эталонных топ-