Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 10373-75; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 21425-75 Соединения зубчатые (шлицевые) прямобочные. Методы расчета нагрузочной способности Straight-sided splines. Load capacity calculation methods (Настоящий стандарт распространяется на прямобочные зубчатые (шлицевые) соединения валов с зубчатыми колесами, муфтами и другими деталями. Стандарт не распространяется на зубчатые соединения валов со шкивами и паразитными шестернями и специальные зубчатые соединения, применяемые для компенсации перекоса или несоосности валов) ГОСТ 6667-75 Бензины авиационные. Метод определения периода стабильности Aviation gasoline. Period of stability method (Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и устанавливает метод определения периода стабильности. Сущность метода заключается в окислении этилированного авиационного бензина кислородом воздуха при 110 град.С под давлением насыщенных паров испытуемого бензина и определении времени от начала окисления до начала разложения тетраэтилсвинца и помутнения авиационного бензина или появления в нем осадка) ГОСТ 9135-2004 Обувь. Метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника Shoes. Method for determination of total and permanent deformation of foot-toe and counter (Настоящий стандарт распространяется на обувь из кожи, искусственной и синтетической кожи, текстиля, с комбинированным верхом и устанавливает метод определения общей и остаточной деформации подноска и задника. Стандарт не распространяется на обувь для ясельного возраста, обувь с укороченным подноском или задником)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 1017275 Стр. 3
устройством для контроля теплового режммл двигателя;
секундомером с погрешностью отсчета не более 0.2 с.
3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
2.1. Антндетонационные характеристики двигателей серийных
моделей должны определяться не менее чем на трех образцах пред
варительно обкатанных двигателей, соответствующих нормативно-
технической документации, и оборудованных системой выпуска га
зов, воздухоочистителем, подогревом топлквно-воздушной смеси.
- 2.2. Фактические антндетонационные качества бензинов опреде
ляют не менее чем на трех образцах основных моделей двигате
лей, для которых предназначаются бензины. Двигатели должны
быть полностью укомплектованы,пройти обкаткуи про
верку на соответствие нормативно-технической документации.
2.3. При доводке новых моделей автомобильных двигателей по
й’нтндетонационным качествам, испытаниях опытных образцов дви
гателей или бензинов, а также для определения изменения анти-
дстонацноппых качеств двигателей или бензинов в процессе эксплу
атации число испытуемых образцов, их состояние и подготовка не
регламентируются.
2.4. До начала испытаний необходимо провести прогрев и про
верку технического состояния двигателя и автомобиля. Во время
испытаний должна поддерживаться температура охлаждающей
жидкости, предусмотренная нормативно-технической документаци
ей на автомобиль данного типа по верхнему пределу. Испытания
автомобиля должны проводиться с полной нагрузкой, предусмот
ренной нормативно-технической документацией.
3. МЕТОД СТЕНДОВЫХ ДЕТОНАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ БЕНЗИНОВ НА
ДВИГАТЕЛЯХ
3.1. Стендовые детонационные испытания предусматривают оп
ределения, указанные ниже.
3.1.1. Определение регулировочных характеристикдвигателя
по углу опережения зажигания на режиме полной нагрузки при
нескольких скоростях вращения коленчатого вала (не менее
четы рех). равномерно распределенных от минимального рабочего
числа
оборотов до номинального. Испытаниепроводят на топливе, обеспе
чивающем бездетонационную работу двигателя при оптимальных
установках угла опережения зажигания в диапазоне углов от10
до +60° поворота коленчатого вала КВ)-
3.1.2. Определение детонационной характеристики двигателя на
смесях эталонных топлив при полной нагрузке.
3.1.3. Определение детонационных характеристик испытуемых
бензинов