Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56260-2014; Страница 39

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 11643-2013 Кожа. Испытания на устойчивость окраски. Метод определения устойчивости окраски малых образцов к растворителям Leather. Tests for colour fastness. Method for determination of colour fastness of small samples to solvents (Настоящий стандарт устанавливает метод определения устойчивости к растворителям цвета и отделки неиспользованных и еще не подвергшихся процедуре чистки изделий из кожи. Этот метод распространяется только на малые образцы кожи при отсутствии каких-либо других материалов (отделочных деталей, клеев и т.п.), которые могут влиять на возможность очистки растворителями готового изделия. Стандарт не распространяется на композитные материалы, кожаную одежду и не предназначен для использования в качестве руководства по процессу, применяемому для чистки одежды) ГОСТ Р 56261-2014 Инновационный менеджмент. Инновации. Основные положения Innovation management. Innovation. General description (Настоящий стандарт устанавливает общую характеристику инноваций и позволяет организациям сориентироваться и скоординировать их работу по представлению, разработке и сопровождению методической инфраструктуры систем инновационного менеджмента (IMS). Разработка такой системы менеджмента позволит организациям совершенствовать свою деятельность и достигать больших успехов в реализации продуктов и услуг, планировании организационного процесса и инновационных бизнес-моделей. Это обеспечит стимулирование результативности, роста стоимости и усиления конкурентоспособности организаций) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения)
Страница 39
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56260-2014
8.3 Экономика экологических налогов
Термины «зеленый налог» или «экологический налог» или «плата за загрязнение» часто являются
взаимозаменяемыми, хотя не означают в точности одно и то же.
Принцип возмещения ущерба виновником загрязнения (Polluter Pays Principle. РРР) получил свое
развитие и организационно был поддержан ОЭСР Организацией экономического сотрудничества и
развития для принятия странами — участницами Организации в основном с промышленно развитыми и
развивающимися экономиками. Документ ОЭСР устанавливает:
а) принцип распределения затрат на предупреждение загрязнений и меры контроля для
стимулирования рационального использования скудных экологических ресурсов и во избежание
перекосов в торговпе и инвестициях; затраты на эти меры «должны отражаться на затратах на
природные блага и функции, ущерб которым нанесли эти загрязнения при производстве и/ипи по
треблении»;
б) если принимать во внимание экологические затраты, то рынок оказывается неспособным их
учитывать в системе цен. Несмотря на то, что эти общие принципы были сформулированы более чет
верти века назад, вопрос интернационализации экологических затрат остается спорным, в особенности
когда это касается международной торговли товарами и услугами [22].
В последние годы государственная политика в промышленно развитых странах отдает предпо
чтение еще нескольким формам экологических налогов (или налогов на загрязнение), частично направ
ленных на персональное налогообложение с одновременным определенным ослаблением выбросов.
Общей чертой в этом изменении характера налогов является то, что они не оказывают влияния на до
ходы государства.
При наличии существующих налоговых искажений введение новых экологических налогов может
до некоторой степени увеличить экономический выигрыш от повторного использования доходов, одна
ко в этом случае двойной выигрыш отсутствует.
Основные выводы из положений, посвященных экологическому налогообложению, таковы.
а) налогообложение является полезным инструментом, если оно разработано и эффективно вне
дрено:
б) из-за эффектов зависимости экологических налогов от ранее существовавших в экономике на
логов. значения оптимальных экологических налогов стремятся приблизительно к 10-30% ниже ставки,
определенной с помощью традиционного анализа методом частичного равновесия;
в) в зависимости от повторного использования доходов или других факторов использования этих
налоговых поступлений, результирующий эффект от налоговых сборов может быть для различных об
щественных групп нарастающим, неизменным или убывающим.
Затраты на ликвидацию последствий производственной деятельности и потенциальная конкурен
ция заслуживают внимания на национальном и международном уровнях.
8.4 Рекомендации
Недостаточно развитые и неэффективно работающие рынки неизбежно приводят к переоценке
экологических благ и функций, а также к излишнему потреблению. Эта особенность должна быть про
тивопоставлена проблеме сохранения окружающей среды. Повышенное внимание к этой проблеме
может впоследствии минимизировать завышенные затраты. В этой ситуации различные сообщества и
их экономические системы должны изучать специфические последствия альтернативных действий и
стратегий в отношении системы экологической.
Значимость экологического налога должна быть тщательно изучена в каждой стране. Существует
необходимость в учреждении для этой цели независимой международной комиссии по экологическому
налогообложению, причем данная организация должна разрабатывать практические программы для
различных стран - членов ООН.
Среди других специфических стратегических проблем, требующих своего рассмотрения, можно
назвать следующие:
а) оценки предельных затрат должны быть проанализированы с учетом предельной выгоды, полу
чаемой в результате усовершенствований или внедрения новых технологий; как затраты, так и доходы
должны быть основаны на расчетах с учетом широкого круга факторов экосистемы.
б) предоставление доступа развивающихся стран к экологически проверенным/эффективным
технологиям для реализации указанных выше усовершенствований, а также для реализации новых
проектов, обеспечивающих получение локальных или глобальных экологических выгод;
33