Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56260-2014; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 11643-2013 Кожа. Испытания на устойчивость окраски. Метод определения устойчивости окраски малых образцов к растворителям Leather. Tests for colour fastness. Method for determination of colour fastness of small samples to solvents (Настоящий стандарт устанавливает метод определения устойчивости к растворителям цвета и отделки неиспользованных и еще не подвергшихся процедуре чистки изделий из кожи. Этот метод распространяется только на малые образцы кожи при отсутствии каких-либо других материалов (отделочных деталей, клеев и т.п.), которые могут влиять на возможность очистки растворителями готового изделия. Стандарт не распространяется на композитные материалы, кожаную одежду и не предназначен для использования в качестве руководства по процессу, применяемому для чистки одежды) ГОСТ Р 56261-2014 Инновационный менеджмент. Инновации. Основные положения Innovation management. Innovation. General description (Настоящий стандарт устанавливает общую характеристику инноваций и позволяет организациям сориентироваться и скоординировать их работу по представлению, разработке и сопровождению методической инфраструктуры систем инновационного менеджмента (IMS). Разработка такой системы менеджмента позволит организациям совершенствовать свою деятельность и достигать больших успехов в реализации продуктов и услуг, планировании организационного процесса и инновационных бизнес-моделей. Это обеспечит стимулирование результативности, роста стоимости и усиления конкурентоспособности организаций) ГОСТ Р ИСО/МЭК 14443-3-2014 Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах бесконтактные. Карты близкого действия. Часть 3. Инициализация и антиколлизия Identification cards. Contactless integrated circuit cards. Proximity cards. Part 3. Initialization and anticollision (Настоящий стандарт определяет:. - процедуры опроса карт или объектов близкого действия (PICC), входящих в поле действия терминального оборудования близкого действия (PCD);. - формат байта, кадры и синхронизацию, используемые во время начальной фазы передачи между PCD и PICC;. - начальное содержание команд запроса (Request) и ответа на запрос (Answer to Request);. - методы обнаружения и коммуникации с одной PICC среди нескольких PICC (антиколлизия);. - параметры, необходимые для инициализации передачи между PICC и PCD;. - дополнительные средства, позволяющие облегчить и ускорить выбор одной PICC из нескольких PICC на основании критерия применения)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56260-2014
Проблемы экономики и экологии, связанные с различными поколениями, являются как экстренны
ми, так и затрагивающими интересы этих поколений в отношении окружающей среды. Среди наиболее
важных экономических и экологических воздействий, подлежащих координации в экстренном порядке
можно назвать следующие:
- ликвидация голода;
- предоставление годной для питья воды для всех нуждающихся;
- полная иммунизация населения;
- обеспечение всеобщей грамотности.
Эти и другие дополнительные меры, например такие, как улучшение здоровья женщин, сни
жению материнской и детской смертности и повышение уровня экологической информированности,
будут приводить к формированию продуктивного человеческого потенциала на устойчивой основе и
способствовать достижению устойчивого развития. Достижение равенства между поколениями, ре
гионами мира и секторами экономики является предпосылкой устойчивости экономических и эколо
гических систем.
По одной из проведенных Всемирным банком оценок было установлено, что дополнительные
финансовые ресурсы, необходимые для возможного (не обязательного) достижения целей Декла
рации тысячелетия ООН. составляют порядка 40-60 млрд долл, в год. Эти оценки основывались на
предположении улучшения стратегий и организаций в развивающихся странах, которым требуется
помощь. Оценки определяют завышенные требования, если основные организационные и полити
ческие реформы будут внедряться на государственном и международном уровнях. Эффективность
внешней помощи является результатом экономически эффективного определения факторов по
требности и поставок, при котором затраты будут включать все прямые и косвенные затраты, утечку
средств и операционные расходы. Недостаток учета и прозрачности, неэффективное предоставление
помощи и несоответствующая диагностика проблем и адекватность их решения могут в значительной
степени влиять на требования к ресурсам в таких объемах, которые не могут быть предоставлены
для достижения поставленных целей. Участие заинтересованных организаций (лиц) и подотчетность
являются предпосылками эффективности выполнения программ. Чем больше степень неравенства
между людьми внутри страны и между странами, тем больше затраты на реформы и достижение по
ставленных целей развития.
В связи с этим должна быть изучена роль рыночных институтов ичастного бизнеса. Эти институты
могут быть обойдены только в том случае, когда будут представлены более экономически эффектив
ные меры.
5.5.8 Трагедия общечеловеческих благ
Термин «трагедия общечеловеческих благ» может быть применен, поскольку человек виновен в
ущербе абсорбционной способности экосистемы без его возмещения. Эта ситуация схожа с проблемой
безбилетника, которую экономисты анализируют в экономике продукции и услуг, предоставляемых для
общественного потребления, однако в этих случаях общественные блага оплачиваются несколькими
организациями. В рассмотренном случав «платит» природа. Ответная реакция возникает с временной
задержкой потенциально необратимых последствий. Проблема, обусловленная «трагедией общече
ловеческих благ», проявляется не в связи с общественной собственностью, а в связи с отсутствием
ясности в определении прав собственности.
Пользователи или бенефициары должны выплачивать некоторые виды налогов, пропорциональ
ные добавленной стоимости произведенной продукции, урону адсорбционной способности, убыткам и
ущербу, нанесенным экосистемам, или снижению их функций.
6 Политика обращения с ресурсами с точки зрения экологии
6.1 Классификация режимов собственности ресурсов
Режимы собственности ресурсов могут быть классифицированы по следующим группам;
- режим государственной собственности:
- режим индивидуальной собственности.
- режим общественной собственности;
- режим открытогодоступа.
25