ГОСТ РИСО 14065—2014
Библиография
[1] ИСО 9000:2005
Системы менеджмента качества. Основные положения исловарь
(ISO 90002005)
Quality management systems — Fundamentals and vocabulary
[2] ИСО 10002:2004
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с
претензиями в организациях
(ISO 10002:2004)
Quality management — Customer satisfaction — Guidelines for complaints handling in or
ganizations
(З)ИСО 14064-12006
Парниковые газы. Часть 1. Технические требования и руководство для организаций по
определению количества и отчетности об эмиссии парниковых газов и их удалении
(ISO 14064-1:2006)
Greenhouse gases — Part 1: Specification with guidance at the organization level for quanti
fication and reporting of greenhouse gas emissions and removals
(4) ИСО 14064-22006
Парниковые газы. Часть 2. Технические требования и руководство для проектировщи
ков по определению количества, мониторингу и отчетности о сокращении эмиссии
парниковых газов и удалении превышенного количества
(ISO 14064-2:2006)
Greenhouse gases — Part 2: Specification wth guidance at the project level for quantifica
tion. monitoring and reporting of greenhouse gas emission reductions or removal enhance
ments
[5] ИСО 14066:2011
Парниковые газы. Требования к компетентности групп валидации и верификации пар
никовых газов
(ISO 14066:2011)
Greenhouse gases — Competence requirements for greenhouse gas validation teams and
verification teams
(6) ИСО 15489-12001
Информация и документация. Управление записями. Часть 1. Общие требования
(ISO 15489-1:2001)
Information and documentation. Records management. Pari 1. General
(7) ИСО/МЭК 17000:2004
Оценка соответствия. Словарь и общие принципы
(ISO/IEC 17000:2004)
Conformity assessment — Vocabulary and general principles
(8) ИСО 190112011
Руководящие указания no аудиту систем менеджмента
(ISO 19011:2011)
Guidelines for auditing management systems
24