ГОСТ Р 54733— 2011
Приложение А
(рекомендуемое)
Печатные формы входных и выходных документов документооборота в автоматизированных
бюро ФГУ МСЭ
В состав перечня печатных форм входных и выходных документов входят следующие документы:
1) Акт освидетельствования.
2) Протокол заседания бюро МСЭ.
3) Данные ИПР/ПРП (в электронном виде).
4) Журнал учета выдачи ИПР/ПРП.
5) Журналы регистрации различных входящих (заявлений, жалоб и т. д ) и исходящих (выписки, справки,
соглашения (договоры) и т. д.) документов.
6) Заявление в бюро медико-социальной экспертизы о проведении медико-социальной экспертизы.
7) Направление на медико-социальную экспертизу учреждением здравоохранения.
8) Направление на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения.
9) Медицинские документы, подтверждающие нарушение функций организма,обусловленное заболевания
ми. последствиями травм и дефектами, и связанное с этим ограничение жизнедеятельности.
10) Соглашение с привлекаемым для участия в М СЭ специалистом и Доверенность освидетельствуемого
специалисту на представление его интересов.
11) Отказ ЛПУ в направлении на медико-социальную экспертизу.
12) Направление из бюро (учреждения) М СЭ в Главнов бюро медико-социальной экспертизы (прилагается
Акт освидетельствования, при наличии — ИПР/ПРП).
13) Программа дополнительного обследования.
14) Заявление об изменении причины инвалидности.
15) Запросы бюро МСЭ к организациям для установления причины инвалидности.
16) Индивидуальная программа реабилитации (ИПР).
17) Программа реабилитации пострадавшего (ПРП).
18) Выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в орган, осуществляющий
пенсионное обеспечение.
19) Выписка из Акта освидетельствования в местное отделение ФСС.
20) Справка, подтверждающая факт установления инвалидности.
21) Справка о результатах освидетельствования.
22) Выписка из акта освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социаль
ной экспертизы ©результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности (в процентах).
23) Справка о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности (в процен
тах).
24) Заявление гражданина о несогласии с экспертным решением филиала главного бюро медико-социаль
ной экспертизы, подаваемое в учреждение, проводившее освидетельствование, или в Главное Федеральное
бюро медико-социальной экспертизы.
25) Сопроводительное письмо филиала Главного бюро М СЭ к заявлению о несогласии гражданина с экс
пертным решением филиала Главного бюро М СЭ с приложением всех имеющихся документов в Главное бюро
медико-социальной экспертизы.
26) Направление на обследование (программа дополнительного обследования) в лечебно-профилакти
ческие учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, в том числе реабилитационные.
27) Запрос сведений, необходимых для выполнения полномочий, возложенных на ФГУ МСЭ.
28) Заключение о причинах смерти инвалида.
29) Выписка для военкомата.
30) Формы документирования участия ФГУ М СЭ в разработке программ реабилитации инвалидов, профи
лактики инвалидности и социальной защиты инвалидов.
31) Формы N? 7 (собес). 7-Д (собес). 7-А (собес).
32) Статистический талон № 1.
33) Приглашение на освидетельствование.
34) Повторное приглашение на освидетельствование.
35) Извещение лечебно-профилактического учреждения о заключении учреждения МСЭ (обратный талон).
Настоящий перечень документов и их содержание могут быть изменены и дополнены по мере изменения
нормативно-правовой базы.
Печатные формы регламентированных документов приведены ниже.
4