Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 27815-88; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27812-88 Древесина клееная массивная. Метод испытания клеевых соединений на расслаивание Solid glued wood. Method of testing glued joints for resistance to delamination ГОСТ 27824-88 Горелки промышленные на жидком топливе. Общие технические требования Industrial burners for liquid fuel. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на промышленные горелки, работающие на жидком топливе, с ручным управлением, полуавтоматические и автоматические, предназначенные для сжигания топлива в смеси с воздухом, а также на жидкотопливную часть комбинированных горелок. Настоящий стандарт не распространяется на горелки паровых энергетических котлов для электростанций; испарительные горелки; радиационные трубы; горелки, при работе которых образуются продукты сгорания, используемые в качестве контролируемой атмосферы; горелки, предназначенные для бытового теплового оборудования и для оборудования предприятий общественного питания, а также горелки специального применения) ГОСТ 27834-88 Замки приварные для бурильных труб. Технические условия Tool joints for drill pipes. Specifications
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 27815—88С. 3
2.9. Аварийный люк люк в крыше, предназначенныйдля
использования пассажирами в качестве выхода только в случае
опасности.
2.10. Аварийный выход аварийная дверь, аварийноеокно
или аварийный люк.
2.11. Выход пассажирская дверь или аварийный выход.
2.12. Пол часть кузова, на которой стоят пассажиры, на ко*
торую опираются ноги сидящих пассажиров и водителя и которая
служит также для крепления сидений.
2.13. Проход пространство,предназначенное для доступа
пассажиров от любого сиденья или ряда сидений к любому дру
гому сиденью или ряду сидений или к любому входному прохо
ду от любой пассажирской двери. Проход не включает в себя
про странство в пределах до 30 см перед сиденьем или рядом
сидений, которое предназначено для размещения ног сидящих
пассажиров* а также не включает в себя ступеньки или любое
другое прост ранство перед сиденьем или рядом сидений,
которое предназна чено только для пассажиров, занимающих
это сиденье илиряд сидений.
2.14. Отделение водителя пространство, предназначенное
исключительно для водителя, в котором расположены рулевое ко
лесо, органы управления, приборы и другие устройства, необходи
мые для управления автобусом.
2.15. Масса снаряженного автобуса масса автобуса в сна
ряженном состоянии без водителя, пассажиров и багажа, но с
топливом, охлаждающей жидкостью, смазкой, инструментоми
запасным колесом, если имеются.
2.16. Полная конструктивная масса допустимая максималь
ная масса,заявленная предприятием-изготовителем автобуса и
признанная компетентным органом, предоставляющим официаль
ное утверждение (эта масса может превышать«максимальную
разрешенную массу», регламентируемую национальным компетен
тным органом).
3. ЗАЯВКА НА ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ
3.1. Заявка на официальное утверждение типа автобуса в от
ношении характеристик его конструкции представляется предпри
ятием-изготовителем автобуса или его официально уполномочен
ным представителем.
3.2. К каждой заявке должны быть приложены перечисленные
ниже документы и сведения в трех экземплярах:
3.2.1. Подробное описание типа автобуса в отношении его кон
струкции, размеров, формы и использованных материалов.
3.2.2. Чертежи автобуса и его внутреннего оборудования.
3.2.3. Данные, приведенные ниже: