ГОСТ 27815—88С. И
гии должен быть установлен изолированный ручной выключатель,
позволяющий отключить все указанные электрические цепи от ос
новного источника питания; эти выключатели должны быть распо
ложены в автобусе в зоне досягаемости с рабочего места водителя
при условии, что ни один из таких выключателей не должен выклю
чать какую-либо электрическую цепь питания обязательных внеш
них огней автобуса.
5.4.6.6.Необходимо иметь не менее двух таких цепей внутрен
него освещения, чтобы выход из строя одной из них не отражался
на функционировании другой. Цепь, служащая только для посто
янного освещения входа и выхода, может рассматриваться в ка
честве одной из этих цепей.
5.4.7. А к к у м у л я т о р н ы е б а т а р е и
5.4.7.1. Аккумуляторные батареи должны располагаться в лег
кодоступном месте и быть хорошо закреплены. Аккумуляторный
отсек должен быть отделен от пассажирского салона и хорошо
вентилироваться наружным воздухом.
5.4.8. Ог не т ушит е лии м е д и ц и н с к и еа п т е ч к и
5.4.8.1. В автобусе должны быть предусмотрены места для ус
тановки одного или нескольких огнетушителей, при этом одно из
мест должно находиться вблизи сиденья водителя. Место, предус
мотренное для каждого огнетушителя, должно иметь размерне
менее 600x200X200 мм.
5.4.8.2. В автобусе должны быть предусмотрены места для ус
тановки одной или нескольких медицинских аптечек. Место, пред
назначенное для каждой аптечки, должно иметь размер не менее
360X200X100 мм.
5.4.9. Ма т е р и а л ы
В пределах 10 см от выхлопной трубы не должны размещать
ся какие-либо воспламеняющиеся материалы, если они надлежа
щим образом не защищены.
5.5. Выходы
5.5.1. Число
5.5.1Л. Для
должно быть не
автобусов класса I число пассажирскихдверей
менее указанного в табл. 2.
Т а б л и ц а 2
П ассаж ировмес тихость*Число пассажирских дверей
17—60
2
61—95
3
Св. 954
* Без учета водителя.