Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 27815-88; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27812-88 Древесина клееная массивная. Метод испытания клеевых соединений на расслаивание Solid glued wood. Method of testing glued joints for resistance to delamination ГОСТ 27824-88 Горелки промышленные на жидком топливе. Общие технические требования Industrial burners for liquid fuel. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на промышленные горелки, работающие на жидком топливе, с ручным управлением, полуавтоматические и автоматические, предназначенные для сжигания топлива в смеси с воздухом, а также на жидкотопливную часть комбинированных горелок. Настоящий стандарт не распространяется на горелки паровых энергетических котлов для электростанций; испарительные горелки; радиационные трубы; горелки, при работе которых образуются продукты сгорания, используемые в качестве контролируемой атмосферы; горелки, предназначенные для бытового теплового оборудования и для оборудования предприятий общественного питания, а также горелки специального применения) ГОСТ 27834-88 Замки приварные для бурильных труб. Технические условия Tool joints for drill pipes. Specifications
Страница 14
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 27815—88С. 13
5.5.2. Расположение
5.5.2.1. Пассажирские двери автобуса должны быть располо
жены с ближайшей к обочине стороны*, при этом не менее одной
из них — в передней половине автобуса.
5.5.2.2. В каждой половине автобуса, передней и задней, дол жно
быть не менее одной двери, при этом они должны быть рас
положены так, чтобы расстояние между средними вертикальными
плоскостями двух каких-либо из этих дверей, перпендикулярными
среднейпродольной плоскости автобуса,составлялоне менее
40 % его габаритной длины.
5.5.2.3. Выходы должны быть расположенытаким образом,
чтобы в каждой боковой стенке имелось практически одинаковое
число их проемов. В автобусе должно быть не менее одного ава
рийного выхода либо через переднюю или заднюю стенки, либо
через аварийный люк (люки) в крыше, При этом для сочлененно
го автобуса каждую его жесткую секцию следует рассматривать
условно как отдельный автобус, причем их соединение не считают
выходом.
5.5.2.4. Проемы выходов, расположенные с одной и той же сто
роны автобуса, должны быть равномерно размещены вдоль его
длины.
5.5.2.5. В задней стенке автобуса допускается наличиедвери
при условии, что она является пассажирской.
5.5.2.6. Если в автобусе имеются аварийные люки, они должны
быть расположены следующим образом: если имеется только один
люк, то он должен быть расположен в средней части крыши, если
имеются два люка, то расстояние между ними, измеренное вдоль
линии, параллельной средней продольной плоскости автобуса, дол
жно быть не менее 2 м.
5.5.3. Минимальныеразмеры
5.5.3.1.Выходы различных типов должны иметь размеры, зна
чения которых не менее указанных в табл. 5.
Таблица 5
Типы выходов
I
И
НаименованиеКлассКлассКласс
размера
Ш
.Тополи нтелыП’.:е
условия
Пасса
жирская
дверь
Дверной
проем
180165
Высота,
см
Ширина,
см
Одиночная
дверь: 65
Двойная
дверь: 120
Этот размер
может
быть
уменьшен на
10 см при изме
рениях на уровне
поручней
* «Ближайшая к обочине сторона» зависит от страны, в которой зарегпет
рировано для эксплуатации транспортное средство.