Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 27815-88; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27812-88 Древесина клееная массивная. Метод испытания клеевых соединений на расслаивание Solid glued wood. Method of testing glued joints for resistance to delamination ГОСТ 27824-88 Горелки промышленные на жидком топливе. Общие технические требования Industrial burners for liquid fuel. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на промышленные горелки, работающие на жидком топливе, с ручным управлением, полуавтоматические и автоматические, предназначенные для сжигания топлива в смеси с воздухом, а также на жидкотопливную часть комбинированных горелок. Настоящий стандарт не распространяется на горелки паровых энергетических котлов для электростанций; испарительные горелки; радиационные трубы; горелки, при работе которых образуются продукты сгорания, используемые в качестве контролируемой атмосферы; горелки, предназначенные для бытового теплового оборудования и для оборудования предприятий общественного питания, а также горелки специального применения) ГОСТ 27834-88 Замки приварные для бурильных труб. Технические условия Tool joints for drill pipes. Specifications
Страница 25
Страница 1 Untitled document
С. 24ГОСТ 27815—88
5.7.1.2. Всех ступенек;
5.7.1.3. Подходов ко всем выходам;
5.7.1.4. Внутренних обозначений и надписей и внутренних орга
нов управления всеми выходами;
5.7.1.5. Всех мест, где имеются препятствия.
5.8. Поворотная секция сочлененного автобуса
5.8.1. Конструкция поворотной секции, которая соединяет жест
кие секции сочлененного автобуса, должна позволять ее угловые
перемещенияотносительно горизонтальной поперечнойи верти
кальной осей. Эти оси должны пересекаться в точке сочленения.
5.8.2. Величина незакрытого зазора между кромками пола по
воротной секции и кромками пола смежных с ней жестких секций
сочлененного автобуса в снаряженном состоянии, установленного
на ровной горизонтальной поверхности, не должна быть более;
5.8.2.1. 1 см, если все колеса опираются на одну плоскость;
5.8.2.2. 2 см, если колеса ближайшей к поворотной секции оси
опираются на плоскость, расположенную на 15 см выше плоскости,
на которую опираются колеса остальных осей.
5.8.3. Разность между уровнем пола поворотной секции и уров
нями пола смежных с ней жесткихсекций, измеренная в местах
стыка, не должна быть более;
5.8.3.1. 2 см, при условиях, приведенных в п. 5.8.2.1;
5.8.3.2. 3 см, при условиях, приведенных в п. 5.8.2.2.
5.8.4. В поворотной секции должны быть предусмотрены поруч
ни и/илп перегородки для предотвращения доступа пассажиров в
любой ее участок, где;
в полу имеется незакрытый зазор, величина, которого не соот
ветствует требованиям п. 5.8.2; пол не выдерживает нагрузки от
пассажиров; перемещение стенок представляет опасность для пас
сажиров.
5.9. Маневренность
5.9.1. При движении на повороте как вправо, так и влево., авто бус
должен полностью вмещаться по наиболее выступающей точ ке
кузова или бампера в окружность радиусом 12,0 м.
5.9.2. При движении автобуса на повороте как вправо, так и
влево, когда наиболее выступающие точки кузова или бампера
описывают окружность радиусом 12,0 м, автобус должен вмещать
ся в коридор 6, 7 м (см. приложение 4, черт. А).
5.9.3. Когда автобус находится в неподвижном состоянии, а его
управляемые колеса повернуты вправо пли влево так, чтобы при
его последующем движении наиболее выступающая передняя точ
ка кузова или бампера описала окружность радиусом 12,0 м, на
поверхности дороги прочерчивается след вертикальной плоскости,
касательной к внешней по отношению к центру поворота боковой
стороне автобуса. Для сочлененного автобуса след этой плоскости
прочерчивается, когда жесткие секции расположены по одной пря-