С. 24ГОСТ 27815—88
5.7.1.2. Всех ступенек;
5.7.1.3. Подходов ко всем выходам;
5.7.1.4. Внутренних обозначений и надписей и внутренних орга
нов управления всеми выходами;
5.7.1.5. Всех мест, где имеются препятствия.
5.8. Поворотная секция сочлененного автобуса
5.8.1. Конструкция поворотной секции, которая соединяет жест
кие секции сочлененного автобуса, должна позволять ее угловые
перемещенияотносительно горизонтальной поперечнойи верти
кальной осей. Эти оси должны пересекаться в точке сочленения.
5.8.2. Величина незакрытого зазора между кромками пола по
воротной секции и кромками пола смежных с ней жестких секций
сочлененного автобуса в снаряженном состоянии, установленного
на ровной горизонтальной поверхности, не должна быть более;
5.8.2.1. 1 см, если все колеса опираются на одну плоскость;
5.8.2.2. 2 см, если колеса ближайшей к поворотной секции оси
опираются на плоскость, расположенную на 15 см выше плоскости,
на которую опираются колеса остальных осей.
5.8.3. Разность между уровнем пола поворотной секции и уров
нями пола смежных с ней жесткихсекций, измеренная в местах
стыка, не должна быть более;
5.8.3.1. 2 см, при условиях, приведенных в п. 5.8.2.1;
5.8.3.2. 3 см, при условиях, приведенных в п. 5.8.2.2.
5.8.4. В поворотной секции должны быть предусмотрены поруч
ни и/илп перегородки для предотвращения доступа пассажиров в
любой ее участок, где;
в полу имеется незакрытый зазор, величина, которого не соот
ветствует требованиям п. 5.8.2; пол не выдерживает нагрузки от
пассажиров; перемещение стенок представляет опасность для пас
сажиров.
5.9. Маневренность
5.9.1. При движении на повороте как вправо, так и влево., авто бус
должен полностью вмещаться по наиболее выступающей точ ке
кузова или бампера в окружность радиусом 12,0 м.
5.9.2. При движении автобуса на повороте как вправо, так и
влево, когда наиболее выступающие точки кузова или бампера
описывают окружность радиусом 12,0 м, автобус должен вмещать
ся в коридор 6, 7 м (см. приложение 4, черт. А).
5.9.3. Когда автобус находится в неподвижном состоянии, а его
управляемые колеса повернуты вправо пли влево так, чтобы при
его последующем движении наиболее выступающая передняя точ
ка кузова или бампера описала окружность радиусом 12,0 м, на
поверхности дороги прочерчивается след вертикальной плоскости,
касательной к внешней по отношению к центру поворота боковой
стороне автобуса. Для сочлененного автобуса след этой плоскости
прочерчивается, когда жесткие секции расположены по одной пря-