Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 27815-88; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27812-88 Древесина клееная массивная. Метод испытания клеевых соединений на расслаивание Solid glued wood. Method of testing glued joints for resistance to delamination ГОСТ 27824-88 Горелки промышленные на жидком топливе. Общие технические требования Industrial burners for liquid fuel. General technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на промышленные горелки, работающие на жидком топливе, с ручным управлением, полуавтоматические и автоматические, предназначенные для сжигания топлива в смеси с воздухом, а также на жидкотопливную часть комбинированных горелок. Настоящий стандарт не распространяется на горелки паровых энергетических котлов для электростанций; испарительные горелки; радиационные трубы; горелки, при работе которых образуются продукты сгорания, используемые в качестве контролируемой атмосферы; горелки, предназначенные для бытового теплового оборудования и для оборудования предприятий общественного питания, а также горелки специального применения) ГОСТ 27834-88 Замки приварные для бурильных труб. Технические условия Tool joints for drill pipes. Specifications
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 27815—88С. 25
мой. При движении автобуса вперед как вправо, так и влево па
окружности радиусом 12,0 м ни один элемент его не должен вы
ступать за упомянутую выше вертикальную плоскость более чем на
0,8 м для одиночного автобуса (см. приложение 4, черт. В) или
более чем на 1.2 м для сочлененного автобуса (см. приложе
ние 4, черт. С).
5.10. Движение сочлененных автобусов по прямой линии
При движении сочлененного автобуса по прямой линии средние
вертикальные продольные плоскости его жестких секций должны
совпадать друг с другом и образовывать непрерывную плоскость
без отклонений.
5.11. Поручни и ручки
5.11.1. Общиетре бова ния
5.11.1.1. Поручни и ручки должны иметь надлежащую проч
ность.
5.11.1.2. Конструкция и установка поручней и ручекдолжна
исключать возможность травмирования пассажиров.
5.11.1.3. Размеры поручней и ручек должны обеспечивать удоб
ство пользования ими. Любой размер их сечения должен состав
лять от 2,0 см до 4,5 см, за исключением поручней и ручек, уста
навливаемых на створках дверей и сиденьях; для таких поручней и
ручек допускается минимальный размер сечения 1,5 см, при ус ловии,
что другой его размер будет не менее 2,5 см.
5.11.1.4. Размер свободного пространства между поручнем или
ручкой и ближайшими элементами кузова автобуса должен быть
не менее 4,0 см. В случае установки поручней или ручек на створ ках
дверей или сиденьях допускается минимальный размер сво
бодного пространства 3,5 см.
5.11.2.Поручнии ручкидляс т о я щ и хп а с с а ж и
ров (автобусы классов I и II).
5.11.2.1. Для любого участка пола,предназначенного для сто
ящих пассажиров в соответствии с п. 5.2.2, должны быть предус
мотрены поручни или ручки в достаточном количестве. Это требо
вание считают выполненным, если для всех возможных положений
контрольного устройства, указанного на чертеже в приложении 5,
его подвижный рычаг; имитирующий руку пассажира, достает не
менее чем до двух поручней или ручек. При этом контрольное уст
ройство допускается поворачивать вокруг его вертикальной оси.
учитывают
80 до 190 см
5.11.2.2. При проведении проверки по п. 5.11.2.1
только те поручни и ручки, которые расположены от
над полом.
5.11.2.3. Для каждого возможного местоположения стоящего
пассажира минимум один из двух требуемых поручней или ручек
должен быть расположен на высоте не более 150 см над уровнем
пола в данном месте.