ГОСТ I» 41 .9 4 -9 9
4.4.2номера настоящих Правил, та которым следует буква «■!<». тире и номер официального
утверждения, проставленные справа от круга, предусмотренного в 4.4.1.
4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утверж
денному на основании других, прилагаемых к Соглашению, правил в той же стране, которая предоставила
официальное утверждение на основании настоящих Правил, то обозначение, предусмотренное в 4.4.1,
повторять не следует: в этом случае номера правил и официального утверждения, а также дополнительные
обозначения всех правил, на основании которых предоставлено официальное утверждение в стране,
предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в
вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.
4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.
4.7 Знак официального утверждения проставляется на прикрепляемой заводом-изготовителем
табличке, на которой приводятся характеристики транспортных средств, или рядом с ней.
4.8 Примеры знаков официального утверждения приведены в приложении 2.
5Спецификации
5.1 Общие спецификации, применяемые при всех испытаниях
5.1.1 Точка
И
каждого сиденья определяется в соответствии с процедурой, описанной в
приложении 6.
5.1.2 Если защитная система передних сидений включает ремни, то компоненты этих ремней
должны отвечать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 16.
5.1.3 Сиденья, на которые помещается манекен и защитная система которых включает ремни,
должны быть оборудованы точками крепления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН .Nfe 14.
5.2 Спецификации
Результаты испытания транспортного средства, проведенного в соответствии с методом,
описанным в приложении 3, считаются удовлетворительными, если одновременно соблюдены все
условия, изложенные в пунктах 5.2.1 — 5.2.6.
5.2.1 Установленные в соответствии с приложением 8 критерии поведения манекенов, поме
щенных на передние боковые места для сидения, должны удовлетворять следующим условиям:
5.2.1.1 значение критерия травмирования головы (НРС) не должно превышать 1000 единиц и
результирующее ускорение головы не должно превышать 80
g
в течение 3 мс. Последний показатель
рассчитывается по совокупности без учета обратного движения головы:
5.2.1.2 критерии травмирования шеи (NIC) не должны превышать значений, указанных на
рисунках 1 и 21’;
Рисунок 1— Критерий травмирования шеи растягивающим усилием
11 До I октября 1998 г. значения критериев травмирования шеи нс использовались в качестве определя
ющих критериев в целях предоставления официальною утверждения. Полученные результаты заносились в
протокол испытания и регистрировались органом, предоставляютим официальное утверждение. После этой
даты указанные в пунктах 5.2.1.2 и 5.2.1.3 значения используются в качестве определяющих критериев. Они
будут использоваться до тсх пор. тюка не будут приняты другие значения.
4