ГОСТ I» 41 .9 4 -9 9
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и
сертификации в машиностроении (ВНИИНМ ЛШ ) на основе Правил ЕЭК (Ю Н № 94. принятых
Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 26 мая 1999 г.
№ 184
3 Настоящий стандарт предстапляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН № 94 с
поправками серии 01 (с 12.08.98), (документ E/ECE/324-E/ECE/rRA NS/505/Rev.l/Add.93, дата
вступления в силу 01.10.95) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения
транспортных средств в отношении зашиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения» и
включает в себя:
- Поправку 1 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.I/Add.93/Am end.l, дата вступле
ния в силу 12.08.96);
- Поправку 2 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.l/Add.93/Am end.2, дата вступле
ния в силу 12.08.98)
4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
© И ПК Издательство стандартов. 2001
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и
распространен в качестве официального издания без разрешения Госстандарта России
Редактор Т.С. Шеко
Технический реяакю р В.II. Прусакова
Корректор Т.Н. Кононенко
Компьютерная верстка Л.Л. Круговой
Над.
яиц. № 1)2354 от 14.07.2000. Сдано в набор 03.01.2001.Подписано в печать 08.02.2001Уел. печ. л. 5.12.
У ч.-итд.я. 4.40.Тираж 225 акт. С 216. Зак. 140.
И ПК Издательство стандартов. 107076. М осква. Колоасзтш я пер.. 14.
Набрано в Издательстве на ПЭВМ
Ф илиал И ПК Итдатсльство стандартов — тип. “ М осковский печатник". 103062. М осква. Лялин пер.. 6.
Плр Nr 080102
II