ГОСТ I» 41.94-99
таким образом, чтобы на всех стадиях столкновения транспортос средство нс контактировало ни с одной
частью конструкции, расположенной выше 75 мм or верхней поверхности препятствия (исключая верхний
фланец)1*. Наружная поверхностьблока, к которой крепится деформируемое препятствие, должна быть плоской и
сплошной по высоте и ширине и должна быть установлена вертикально (±Г) и перпендикулярно (±Г) к оси
подъездного пути транспортного средства. В ходе испытания поверхность блока, на которой закреплено
препятствие, не должна смешаться более чем на 10 мм. Для предотвращения смешения бетонного блока в
случае необходимости должны использоваться дополнительные крепления или упоры. Край деформируемого
препятствия должен быть выровнен с краем бетонного блока со стороны, с которой проводится испытание
транспортного средства.
5.2Деформируемое препятствие крепится к бетонному блоку десятью болтами — по пять в верхнем и
нижнем монтажных фланцах. Диаметр этих болтов должен составлять нс менее 8 мм. На верхнем и нижнем
монтажных фланцах должны использоваться стальные фиксирующие полосы (см. рисунки 1 и 5). Размеры этих
полос составляют, высота — 60 мм. ширина — 1000 мм и толщина — нс менее 3 мм. В обеих полосах просвер
ливаются но пять отверстий диаметром 0.5 мм. которые соответствуют отверстиям в монтажном фланце
Рвммры киититятрих
1
7И
Т
ВнуфЯННМЙ
лист
Монтажныйвпйндц
н -
JSSL
-И
a o p ti
1
Нс-----------------
Ч
^
ч
С
т
Ж
Л
Ы
М
Я
П
О
П
С
П
1
-
Л
F-----------------
н
а
ЧВвг
Пажа ■
ГбямпвршиГ
швинн
и
.ОСпицоитный
ногеилямент
I
Этим
Обооютмае рё-футчмли наюиирггный лайм
препятствия (см. раздел 4). Ни одно из этих крепежных устройств нс должно разрушиться в ходе испытания
на столкновение.
Рисунок I —Деформируемое препятствие для испытания на лобовое столкновение
34