Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 8

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 8
Страница 1Untitled document
С. 6 ГОСТ 11018-87
1.12. Шероховатость поверхности по ГОСТ 2789—73. внутренней грани обода колеса —
Rz ≤ 80 мкм, поверхности катания — Rz ≤ 40 мкм.
1.13. На внутренней боковой грани обработанного обода колеса не допускаются черновины
глубиной более 1 мм.
Суммарная площадь черновин не должна превышать 50 см
2
.
1.14 Зазоры между шаблоном (см. приложение) и поверхностями обода колеса не должны
быть более:
между шаблоном и поверхностью катания, между шаблоном и поверхностью гребня по
ширине — 0, 5 мм;
между шаблоном и поверхностью гребня по высоте — 1, 0 мм.
1.15. Колесные пары тепловозов и электровозов с конструкционной скоростью свыше 120
км/ч необходимо подвергать динамической балансировке, кроме колесных пар с несъемными
без распрессовки колес деталями, имеющими свободу перемещения относительно оси
колесной пары. Для таких колесных пар необходимо проводить статическую балансировку
колесных центров.
1.15. Колесные пары локомотивов с конструкционной скоростью до 120 км/ч
включительно балансировке не подвергаются, свыше 120 км/ч — подвергаются динамической
балансировке, кроме колесных пар с несъемными без распрессовки колес деталями,
имеющими свободу перемещения относительно оси колесной пары. Для таких колесных пар
необходимо проводить статическую балансировку колесных центров.
Значения допускаемого небаланса указывают в конструкторской документации,
утвержденной в установленном порядке.
1.16. Установленная безотказная наработка колесной пары, за исключением зубчатого
колеса, должна быть не менее установленного пробега локомотива до первого капитального
ремонта. Критерии отказа — по ГОСТ 27. 103—83 и согласованию с заказчиком.
Установленная безотказная наработка зубчатого колеса должна соответствовать нормативно-
технической документации на зубчатые колеса.
1.17. Лакокрасочные покрытия готовых колесных пар — по ГОСТ 22947—
78 или ГОСТ 22896—77, конструкторской и технологической документации,
утвержденной в установленном порядке.
1.18. К каждой колесной паре прилагают паспорт колесной пары и паспорт на зубчатое
колесо. Паспорт колесной пары содержит:
наименование, условный номер или товарный знак предприятия-изготовителя;
дату выпуска колесной пары;
дату выпуска и номера осей, бандажей, зубчатых колес и их плавок.
обозначение настоящего стандарта.
В паспорт колесной пары включают основные данные по другим деталям, входящим в
состав колесной пары. Номенклатуру данных устанавливают в конструкторской и
технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.19. Условия проведения типовых испытаний, указанные в технической документации,
утвержденной в установленном порядке, должны соответствовать условиям эксплуатации
колесных пар по основным факторам нагруженности (нагрузка от колесной пары