Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 5
Страница 1Untitled document
(Продолжение изменения к ГОСТ 11018—87
ду кернами. Контрольная отметка на ободе колесного центра должна быть в виде канавки
глубиной до 1 мм, наносимой притупленным инструментом.
1.3.11. Параметр шероховатости поверхностей оси должна быть: шеек под моторно-осевые
подшипники маневровых и промышленных локомотивов Ra не более 1,25 мкм,
магистральных локомотивов Ra не более 0,63 мкм (допускается Ra не более 1,25 мкм по
согласованию с заказчиком); шеек под подшипники качения и подступичных частей Ra не
более 1,25 мкм; средней части (кроме осей промышленных тепловозов, не подвергающихся
накатке) и торцов осей с упорными подшипниками скольжения Ra не более 2,5 мкм; торцов
осей с упорными подшипниками качения и осей тепловозов с дышловым приводом Ra не
более 10 мкм.
1.3.12. На шейках под подшипники качения не допускается отклонение от круглости и
отклонение профиля продольного сечения более 0,015 мм, радиальное биение (при проверке
в центрах) — более 0,05 мм на оси.
1.3.13. Параметр шероховатости поверхности отверстия ступицы колесного центра или
цельнокатаного колеса Ra не более 2,5 мкм при тепловом способе формирования, Ra не
более 5 мкм—при прессовом способе формирования;
разность толщины ступицы с внутренней стороны в разных местах по окружности — не
более 5 мм, а для тепловозов с дышловым приводом — не более 10 мм.
1.3.14. На подступичных частях оси не допускается отклонение от круглости и отклонение
профиля продольного сечения более 0,05 мм. В случае конусообразности больший диаметр
должен быть обращен к середине оси.
1.3.15. В отверстии ступицы колесного центра не допускается отклонение от круглости и
отклонение профиля продольного сечения более 0,05 мм. В случае конусообразности больший
диаметр должен быть обращен к середине оси.
1.3.16. Радиусы сопряжения элементов профиля выточки бандажа под закрепляющее
бандажное кольцо должны быть не менее 2,5 мм, а параметр шероховатости поверхности
выточки Ra не более 20 мкм.
1.3.17. Требования к обработке посадочных поверхностей и установке пальцев на
колесных парах локомотивов с дышловым приводом, а также с опорно-рамным
подвешиванием тяговых электродвигателей устанавливаются технической документацией,
утвержденной в установленном порядке.
Примечание. До оснащения производства измерительными приборами для контроля
отклонений от круглости и профиля продольного сечения по п. 1.3 допускается контроль
овальности и конусообразности с обеспечением идентичных значений отклонений по ГОСТ
24642—81.
1.4. До формирования колесных пар их элементы должны быть подвергнуты контролю
неразрушающими методами: заготовки колесных центров — по ГОСТ 4491-86, осей—по
ГОСТ 3281—81, бандажей—по ГОСТ 398—81— на заводах-изготовителях заготовок;
окончательно обработанные оси — магнитной дефектоскопии по ГОСТ 3281—81; рабочие
поверхности окончательно обработанных зубчатых колес и зубчатых венцов и внутренние
поверхности расточенных бандажей — магнитной дефектоскопии по технической
документации, утвержденной в установленном порядке».
1. 5. Формирование (насадка колес на ось) колесной пары должно
проводиться тепловым методом или запрессовкой по конструкторской и
технологической документации, утвержденной в установленном порядке
1. 6. Основные размеры колесной пары (без зубчатых колес и других
деталей) должны соответствовать указанным на черт. 1.