* Для колесных пар с шириной обода колеса 130 мм.
D — диаметр колеса по кругу катания; А — расстояние между внутренней гранью
колеса по ободу и предступнчной частью оси
Черт. 1
и электровозов с конструкционными скоростями до 120 км/ч—
(1440
1.7. Для одной колесной пары разность диаметров колес по кругу катания не должна
превышать 0,5 мм.
1.8. Расстояние между внутренними гранями ободьев колес должно быть для тепловозов
+
1
−
3
)
мм, свыше 120
км/ч— (1440±1) мм.
Разность размеров между внутренними гранями ободьев колес не должка быть более 1
мм.
1.9. Для одной колесной пары разность размеров А не должна превышать 2 мм, а для
вновь создаваемых колесных пар — 1 мм.
Допускается по согласованию с заказч
и
ком взамен контроля
р
азмеров А контр
о
л
и
ровать
с
и
мметричность расположения колес относитель
н
о середины оси путем измер
е
ния расстояний
(720 мм) от внутренних гра
н
е
й
ободьев колес до этой середины с полем до
п
уска, равным
поло
ви
не
п
оля допуска, указанного
в
п. 1.8.
Допускается при формировании колесной пары от середины оси взамен контроля
размеров «А» контролировать расположение одного из колес относительно середины оси
путем измерения расстояний (720 мм) от внутренней грани обода любого колеса до этой
середины с полем допуска, равным половине допуска, указанного в п. 1.8.
1.10. Профил
и ободьев колес должны соответствовать черт. 2 или 3.
Профили ободьев колес должны соответствовать черт. 2 или 3 (по требованию заказчика).
Профиль по черт. 3 допускается применять до 01.01.90.
Профиль по черт 2 допускается применять до 01. 01.95
Для бестележечных локомотивов допускается применение безгребневых колесных пар с
профилем обода по конструкторской документации утвержденной в установленном порядке.
1.11. Радиальное биение круга катания относительно центров оси не должно превышать
для тепловозов и электровозов с конструкционными скоростями до 70 км/ч — 1,0 мм, свыше
70 км/ч - 0,5 мм
свыше 70 км/ч до 120 км/ч — 0,5 мм, свыше 120 км/ч — 0,3 мм.
С 4 ГОСТ 11018—87