Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 3
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018—87 С. 3
на наружной грани бандажа и обода колесного центра после насадки
бандажа должны быть нанесены контрольные отметки на одной прямой по
радиусу колеса. Контрольная отметка на бандаже в виде 4—5 кернов глубиной
1,5—2,0 мм должна начинаться на расстоянии не менее 10 мм от кромки
упорного бурта и располагаться на длине 24 мм с равными интервалами между
кернами. Контрольная отметка на ободе колесного центра должна быть в виде
канавки глубиной до 1 мм, наносимой притупленным инструментом;
шероховатость поверхностей оси должна быть: шеек под моторно-осевые
подшипники Rа≤0,63 мкм, шеек под подшипники качения я подступичных
частей Rа≤1,25 мкм, средней части и торца Rа≤2,5 мкм;
шероховатость поверхностей оси должна быть: шеек под моторно-осевые
подшипники Rа≤0,63 мкм (допускается Rа≤1,25 мкм по согласованию с
заказчиком), шеек под подшипники качения и подступичных частей Rа≤1,25
мкм, средней части (кроме осей промышленных тепловозов, не
подвергающихся накатке) и торцов осей с упорными подшипниками
скольжения Ra≤2,5 мкм, торцов осей с упорными подшипниками качения
Rа≤10 мкм»;
на шейках под подшипники качения не допускается отклонение от
круглости и отклонение профиля продольного сечения более 0,015 мм,
радиальное биение (при проверке в центрах)—более 0,03 мм
0,05 мм на оси
;
шероховатость поверхности отверстия ступицы колесного центра Ra ≤ 2,5
мкм, разность толщин ступицы колесного центра в разных местах по
окружности — не более 5 мм;
шероховатость поверхности отверстия ступицы колесного центра Rа≤2,5
мкм при тепловом способе формирования, Ra≤5 мкм при прессовом способе
формирования
на подступичных частях оси не допускается отклонение от круглости и
отклонение профиля продольного сечения более 0,05 мм. В случае
конусообразности больший диаметр должен быть обращен к середине оси;
в отверстии ступицы колесного центра не допускается отклонение от
круглости и отклонение профиля продольного сечения более 0, 05 мм. В
случае конусообразности больший диаметр должен быть обращен к середине
оси;
радиусы сопряжения элементов профиля выточки бандажа под
закрепляющее бандажное кольцо должны быть не менее 2,5 мм, а
шероховатость поверхности выточки Ra≤20 мкм.
Примечание. До оснащения производства измерительными приборами для
контроля отклонений от круглости и профиля продольного сечения
допускается контроль овальности и конусообразности с обеспечением
идентичных значений отклонений по ГОСТ 24642-81.
1.3.18. Торцовое биение внутренней поверхности ободьев каждого колеса
для тепловозов и электровозов с конструкционными скоростями до 120 км/ч —
1 мм, от 120 км/ч до 160 км/ч— 0,8 мм, свыше 160 км/ч — 0,5 мм.
1.3.19. Электрическое сопротивление колесной пары регламентируется в
технически обоснованных случаях по требованию заказчика, при этом
численное значение сопротивления, правила и методы проверки