Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 2
Страница 1Untitled document
С 2 ГОСТ 11018—87
1.3. Собранная колесная пара и ее детали должны отвечать следующим
требованиям:
разность значений твердости ободьев
1
* колес для одной колесной пары не
допускается более 24 НВ;
шероховатость поверхностей сопряжения бандажа и обода колесного
центра Rz ≤ 20 мкм
2
** по ГОСТ 2789—73;
разность размеров по ширине одного обода колеса не должна быть более 3
мм (ширину бандажа измерять на расстоянии не менее 100 мм по окружности
от крайних цифр маркировки);
на обработанной внутренней поверхности бандажа у бурта и выточки на
ширине до 10 мм черновины не допускаются. На остальной части этой
поверхности не допускаются черновины площадью более 16 см
2
(наибольшая
длина черновины — 40 мм). Черновин площадью до 16 см
2
не должно быть
более 2 шт.;
отклонение от круглости внутренней поверхности бандажа и сопрягаемой
с ним поверхности обода колесного центра не допускается более 0,2 мм,
отклонение профиля продольного сечения более 0,1 мм. В случае
конусообразности направления конусности внутренней поверхности бандажа и
сопрягаемой с ним поверхности обода колесного центра должны совпадать, а
разница отклонений профиля продольного сечения бандажа и обода не должна
быть более 0,05 мм;
а разница отклонений профиля продольного сечения
бандажа и обода устанавливается по согласованию с заказчиком.
насадка бандажа на колесный центр должна производиться с натягом 1,2—
1,6 мм на каждые 1000 мм диаметра колесного центра. При этом на стадии
создания новой колесной пары обязательна проверка отсутствия повышенной
(более 20% натяга) усадки колесного центра при максимальном выбранном
натяге вследствие пластических деформаций при формировании;
температура нагрева бандажа перед насадкой на колесный центр должна
быть 250—320 °С. Не допускается разность температур различных участков
бандажа при нагреве более 50° С;
бандажное кольцо следует заводить в выточку бандажа при температуре
бандажа не ниже 200 °С и закончить обжатие бурта бандажа при его
температуре не ниже 100 °С. После обжатия бурта кольцо должно плотно
сидеть в выточке; зазор между концами более 2 мм не допускается. После
окончания обжатия бурта он дообрабатывается
дообрабатывается (для
создания мерной базы)
на длине не менее (7±1) мм от торца до номинального
значения внутреннего (посадочного) диаметра бандажа с допуском ±0,2 мм.
Допускается получение указанного диаметра бурта без дообработки.
По
согласованию с заказчиком допускается использование другой мерной базы
для контроля поверхности катания бандажа.
1
* Под понятием «обод колеса» следует понимать «бандаж» сборного и «обод» цельнокатаного
колеса.
2
** Здесь и далее допускается взамен параметра Rz применять параметр Ra с обеспечением
идентичной шероховатости поверхности.