Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 12
Страница 1Untitled document
С 10 ГОСТ 1101887
посадочных диаметров при проверке натяга при сборке колесной пары.
Разность размеров по пп. 1.7—1.9 определяют по трем измерениям в точках, равномерно
расположенных по окружностям ободьев колес.
Профиль обода колеса (п. 1.10) по черт. 2 следует проверять шаблоном по черт. 5,
профиль обода колеса по черт. 3 – шаблоном по черт. 6. При проверке шаблон должен быть
плотно прижат к внутренней грани обода колеса.
Отсутствие дефектов в осях и зубчатых колесах по п. 1.4 проверяют методами магнитной и
ультразвуковой дефектоскопии в соответствии с технической документацией, утвержденной в
установленном порядке.
Отсутствие дефектов в осях, зубчатых колесах, зубчатых венцах и
бандажах по п. 1.4 проверяют методами магнитной и ультразвуковой дефектоскопии по
технической документации, утвержденной в установленном порядке
Методику и оборудование для балансировки колесных пар (п. 1.15) определяют
технологической документацией, утвержденной в установленном порядке.
Прочность сопряжения колес с осью (п. 1.5) при тепловом методе формирования проверяют
путем приложения к соединению регламентированного сдвигающего усилия с записью
диаграммы нагружения, а при прессовом – параметрами диаграммы запрессовки в
соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
Прочность сопряжения бандажа с колесным центром (п. 1.3
п. 1.3.6
) проверяют после
остывания колеса остукиванием. Глухой звук не допускается,
за исключением зоны,
ограничиваемой расстояниями по 100 мм в обе стороны от стыка бандажного кольца.
Прочность сопряжения бандажа с колесным центром (по п. 1.3.6.) проверяют после
остывания остукиванием, при этом глухой звук и дребезжание не допускаются.
Методы контроля качества окраски колесных пар (п. 1.17) должны соответствовать ГОСТ
22896—77 и ГОСТ 22947—78.
3.2. При периодических испытаниях (п. 2.4) качество обработки поверхностей по пп. 1,3,
пп. 1.3.2, 1.3.11, 1.3.13;1.12 проверяют путем записи профилограмм поверхности и
последующей их обработки с применением средств и методов, предусмотренных действующей
нормативно-технической документацией и технологической документацией, утвержденной в
установленном порядке.
Прочность соединения бандажа с колесным центром по п. 1.3
п. 1.3.6.
контролируют путем проверки фактического натяга после снятия бандажей и проверки
механических свойств металла колесного центра.
Уменьшение фактического натяга по сравнению с его исходным значением вследствие
эластических деформаций при формировании, получаемое путем измерений сопрягаемых
деталей перед сборкой колеса и после снятия бандажа в 3 плоскостях по длине посадочной
поверхности в трех сечениях под углом 120
0
, не должно быть более 20% исходного значения
натяга.
Проверку механических свойств металла проводят на колесных центрах путем вырезания
3 образцов из колесного центра под уг-