проверок
m или 0 а или b
(Продолжение изменения к ГОСТ 11018—87)
Таблица 4 Тип и количество испытаний и проверок
КонтрольТипы испытаний илиМетоды испытаний Количество
колесных пар,
подвергаемых
испытаниям
Детали
См. пп. 6.2 и 6.6.1
Haтяг (см. п.4.1.2)mа
Все
Изготовитель
Диаграмма запрессовкиmа
при механической
напрессовке колес (см. пп
5.2.3.3.3 и 5.2.3.3.6)
Все
механической
т
напрессовке при тепловой
посадке
bВсе **
Электрическое0***аВсе
сопротивление (см. п.
4.2.2)
Характеристики Контрольное усилие (см. *b*
п. 6.4.3.1): при
(см. п. 4.2.3):
динамический
статический
Дисбаланс колесной пары
0
*4
аВсе
О
*
5
аВсе
Вид и размеры (см. п
4.2.4)
m
bВсе
* См. п. 5.2.3.3.6.
** Для колес с тепловой посадкой по усмотрению заказчика можно полностью или частично
отказаться от испытаний контрольной осевой нагрузкой.
*** Только для колесных пар с бандажами.
*4
Для колесных пар, предназначенных для рабочих скоростей более 120 км/ч.
*5
Только для колесных пар, предназначенных для рабочих скоростей от 100 до 140 км/ч
(Продолжение см. с. 98)
(Продолжение изменения к ГОСТ 11018—87)
Условные обозначения:
m — обязательные испытания; 0 — факультативные испытания или проверки, т. е. те,
которые следует выполнять, если они предусмотрены законом или прилагаемыми к нему
документами; а — выполняются под контролем уполномоченного на это компетентного
подразделения изготовителя; b — в присутствии заказчика.
(ИУС № 7 ,1991 г.)