Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 4
Страница 1Untitled document
устанавливаются по согласованию между изготовителем и заказчиком и
указываются в технических условиях на локомотивы конкретных типов.
1.4. До формирования колесных пар оси должны быть подвергнуты
магнитной дефектоскопии и ультразвуковой дефектоскопии, если она не
проведена на черновых осях; зубчатые колеса
зубчатые колеса, зубчатые
венцы и бандажи
— магнитной дефектоскопии.
1.3. Собранная колесная пара и ее детали должны отвечать требованиям пп. 1.3.1—1.3.17.
1.3.1. Разность значений твердости ободьев* колес для одной колесной пары не
допускается более 24 НВ.
1.3.2. Параметр шероховатости поверхностей сопряжения бандажа и обода колесного
центра Rz не более 20 мкм** по ГОСТ 2789—73.
1.3.3. Разность размеров по ширине одного обода колеса не должна быть более 3 мм
(ширину бандажа измерять на расстоянии не менее 100 мм по окружности от крайних цифр
маркировки).
1.3.4. На обработанной внутренней поверхности бандажа у бурта и выточки на ширине до
10 мм черновины не допускаются. На остальной части этой поверхности не допускаются
черновины площадью более 16 см
2
(наибольшая длина черновины—40 мм). Черновин
площадью до 16 см
2
не должно быть более 2 шт.
1.3.5. Отклонение от круглости внутренней поверхности бандажа и сопрягаемой с ним
поверхности обода колесного центра не допускается более 0,2 мм, отклонение профиля
продольного сечения—более 0,1 мм. В случае конусообразности направления конусности
внутренней поверхности бандажа и сопрягаемой с ним поверхности обода колесного центра
должны совпадать, а разницу отклонений профиля продольного сечения бандажа и обода
устанавливают по согласованию с заказчикам.
1.3.6. Насадка бандажа на колесный центр должка производиться с натягом 1,2—1,6 мм на
каждые 1000 мм диметра колесного центра. При этом на стадии создания новой колесной пары
обязательна проверка отсутствия повышенной (более 20 % натяга) усадки колесного центра
при максимальном выбранном натяге вследствие пластических деформаций при
формировании.
1.3.7. Допускается уменьшение или увеличение сопрягаемых размеров под запрессовку
оси и колесного центра, а также бандажа и колесного центра на 1 мм.
1.3.8. Температура нагрева бандажа перед насадкой на колесный центр должна быть 250—
320 °С. Не допускается разность температур различных участков бандажа при нагреве более 50
°С.
1.3.9. Бандажное кольцо следует заводить в выточку бандажа при температуре бандажа не
ниже 200 °С и закончить обжатие бурта бандажа при его температуре не ниже 100 °С. После
окончательного обжатия бурта кольцо должно плотно сидеть в выточке, зазор между концами
более 2 мм для магистральных и маневровых и более 3 мм для промышленных локомотивов не
допускается.
1.3.10. На наружной грани бандажа и обода колесного центра после насадки бандажа
должны быть нанесены контрольные отметки на одной прямой по радиусу колеса.
Контрольная отметка на бандаже в виде 4—5 кернов глубиной 1,5—2,0 мм должна
начинаться на расстоянии не менее 10 мм от кромки упорного бурта и располагаться на длине
24 мм с равными интервалами меж-
* Под понятием «обод колеса» следует понимать бандаж сборного и обод цельнокатаного
колеса.
** Здесь и далее допускается взамен параметра Rz применять параметр Rа с обеспечением
идентичной шероховатости поверхности.