Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 11
Страница 1Untitled document
ГОСТ 11018-87 С. 9
контроль прочности соединения бандажа с колесным центром по п
.
1.3.
п. 1.3.6.
2.5. Контроль качества поверхностей по п. 2.4. проводят один раз в шесть месяцев на двух
колесных парах каждой конструкции.
2. 6. Контроль прочности соединения бандажа с колесным центром по п. 2.4 проводят не
реже одного раза в год на двух колесных парах каждой конструкции.
2.7. При неудовлетворительном результате периодических испытаний по какому-либо из
проверяемых требований хотя бы на одной колесной паре испытания по этому требованию
повторяют на удвоенном числе колесных пар.
При неудовлетворительных результатах повторных испытаний результаты периодических
испытаний считают окончательными.
2.8. В состав типовых испытаний колесной пары включают испытания:
по проверке изменения расстояния между внутренними гранями ободьев колес вследствие
уменьшения толщины бандажа из-за износа и ремонтных обточек и нагревов при колодочном
торможении (п. 1.8);
кроме тепловозов с дышловым приводом.
по проверке отсутствия при максимальном выбранном натяге повышенной (более 20%
натяга) усадки колесного центра (п
.
1.3);
п. 1.3.6; кроме тепловозов с дышловым приводом.
по проверке усталостной прочности оси и колесных центров (п. 1.16);
по проверке качества соединения колес с осью (пп. 1.5
(в том числе по п.1.5.), 1.16
) и качества
посадки зубчатого колеса (п. 1.16
);
по проверке установленной безотказной наработки колесной пары (п. 1.16);
и все проверки, предусмотренные периодическими испытаниями.
В состав типовых испытаний допускается включать и другие виды испытаний по
согласованию с заказчиком.
3. методы испытаний
3. 1. При приемо-сдаточных испытаниях (п. 2.2.1) проверку соответствия требованиям пп.
1.3, 1.6, 1.10 — 1.14 осуществляют средствами и методами, предусмотренными
конструкторской и технологической документацией, утвержденной в установленном порядке.
При этом предусматривается визуальный контроль качества обработки поверхностей по
образцам.
Проверку натяга при сборке колесной пары по п. 1.3
п. 1.3.6. осуществляют путем
измерения посадочных диаметров колесного центра и бандажа перед сборкой.
Проверку фактических сочетаний направлений конусностей посадочных поверхностей по
п. 1.3
пп. 1.3.14, 1.3.15.
осуществляют сопоставлением направлений конусностей посадочных поверхностей перед
сборкой. Направления конусностей определяют по результатам измерений