Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 24
Страница 1Untitled document
(Продолжение изменения к ГОСТ 11018—87)
Если это согласовано при оформлении запроса и заказа (см. п. 3.5.1.2), то натяг для
прессовой посадки должен быть записан на диаграмме усилия запрессовки.
6.3.2. Контроль усилия запрессовки
В случае применения запрессовки оригинал или копия диаграммы усилия запрессовки,
построенной в соответствии с. п. 5.2.3.3.3 и пронумерованной в соответствии с серийным
номером узла, должны быть предъявлены представителю заказчика при окончательной
приемке.
6.4. Контроль характеристик колесных пар
6.4.1. Типы и количество испытаний или проверок
В табл. 4 приведены типы и испытаний и проверок, указано, являются ли они
обязательными или факультативными и какое количество колесных пар должно быть
подвергнуто испытаниям.
6.4.2. Состояние колесных пар, предъявляемых для контроля
6.4.2.1. Испытание контрольной осевой нагрузкой, если оно требуется, можно проводить
до выполнения таких конечных операций, как механическая обработка поверхности катания и
т. п. Обычно колесную пару не подвергают этому испытанию по истечении 48 ч после ее
сборки, но изготовитель может по своему усмотрению сократить это время.
6.4.2.2. Проводить измерение электрического сопротивления и дисбаланса и осуществлять
контроль внешнего вида и размеров следует на колесных парах в состоянии поставки до
нанесения защитных покрытий, если иное не оговорено в п. 5.3.
6.4.3: Методы испытаний
6.4.3.1. Испытание контрольной осевой нагрузкой
Испытание контрольной осевой нагрузкой, если оно требуется (см. табл. 4), следует
проводить на прессе, подобном используемому для механической напрессовки колес и
оборудованному указателем усилия и автоматическим прибором. Контрольная осевая нагрузка
на колесную пару должна возрастать постепенно и плавно.
6.4.3.1.1. При прессовой посадке контрольная осевая нагрузка для колес, колесных центров
и колесных центров в сборе с бандажами в случае применения смазок, указанных в п. 5.2.3.3.2,
должна достигать значения, равного 1,2 фактического усилия напрессовки (
Р
f ), но не
превышать 7,0 D.
6.4.3.1.2. В случае применения тепловой посадки заказчик при оформлении запроса и
заказа может оговорить минимальное значение контрольной осевой нагрузки (Рр) (см. п.
3.5.2.1). Это значение должно находиться в интервале:
3,0D<Рр<7,0D,
где Рp — контрольная осевая нагрузка, кН;
D — диаметр посадочного места, мм.
Если в заказе осевая нагрузка Рр не оговорена, то эта нагрузка должна составлять:
Рр=6,0 D — для колесных пар тяговых средств;
Рр=4,0 D — во всех прочих случаях.
6.4.3.2. Определение электрического сопротивления
Колесную пару устанавливают на опоры градуированного прибора, позволяющего
измерить электрическое сопротивление между поверхностями катания колес этой пары.
Предварительно следует получить согласие заказчика на использование этого прибора.
6.4.3.3. Балансировка колесных пар
6.4.3.3.1. Динамическая балансировка
Динамический дисбаланс колесной пары измеряют на поверхности катания каждого из
колес с помощью устройства, согласованного с заказчиком. Это устройство должно обладать
такой чувствительностью, чтобы можно было определять дисбаланс составляющий, по
крайней мере 1/5 максимального значения, оговоренного в п. 4.2.3.1.
(Продолжение см. с. 90)
89