(Продолжение изменения к ГОСТ 11018—87)
6.4.3.3.2. Статическая балансировка
Статический дисбаланс измеряют с помощью соответствующего устройства, согласованного
с заказчиком. Ось испытуемой колесной пары своими шейками или посадочными местами
лабиринтных колец должна находиться на гладких полированных поверхностях двух
горизонтальных опор этого устройства.
6.4.3.4. Контроль по внешнему виду и размерам
Контроль внешнего вида и размеров следует осуществлять с помощью соответствующих
средств имеющихся у изготовителя и согласованных с заказчиком. При контроле размеров
должны применяться калибры, проходящие регулярное освидетельствование.
6 5. Заключение по результатам контроля
6.5.1. Если в результате контроля выявлено, что условия производства не соответствуют
оговоренным в заказе или прилагаемым к нему документам, то рассматриваемые колесные
пары могут быть забракованы.
6.5.2. Любая колесная пара, не отвечающая требованиям настоящего стандарта (см. табл.
4), бракуется.
6.5.3. Забракованные колеса вновь могут быть предъявлены для приемки после
исправления дефектов в соответствии с п. 5.7, на которую получено согласие заказчика.
6.6. Сертификат
6.6.1. При окончательной приемке изготовитель должен предоставить все
соответствующие данные о проверках и, испытаниях (п. 6.2.2), ответственность за которые
возложена на него (см. табл. 4).
6.6.2. Независимо от того, на кого возложена ответственность за контроль
производства (компетентное подразделение изготовителя или заказчика), изготовитель
должен удовлетворять всем требованиям настоящего международного стандарта.
6.6.3. В сертификат о контроле должна быть включена также следующая информация:
а) сила натяга между посадочным местом и отверстием (см. пп. 3.5.1.2 и 6.3.1.);
б) диаграмма усилия напрессовки (см. пп. 3.5.1.1 и 6.3.2);
в) диаграмма испытаний контрольной осевой нагрузкой (см. пп. 3.5.2.1. и 6.4.3.1) и если
соответствующие проверки оговорены в заказе или прилагаемых
к нему документах;
г) электрическое сопротивление (см. пп. 3.9 и 4.2.2) и дисбаланс (см. пп 3.10 и 4.2.3).
7. Поставка
7.1. Защита от коррозии при транспортировании
После приемки и до передачи на хранение или отправку колесные пары необходимо
защитить от коррозии. Особое внимание следует уделять деталям, не имеющим такой защиты
или с которых эта защита была удалена в ходе изготовления или транспортировании. Метод
защиты и подлежащие покрытию участки должны быть согласованы при оформлении запроса
и заказа.
Примечание Эффективность любого защитного покрытия определится только сроком
службы, особенно в условиях транспортирования морем или в географических районах с
высокой влажностью. Сразу по прибытии на место назначения колесные пары должны быть
подвергнуты контролю с целью установления необходимости возобновления защитного
покрытия.
7.2. Защита от механических повреждений во время транспортирования
После нанесения антикоррозийного покрытия колесные пары перед отправкой должны быть
надежно защищены от механических повреждений. Метод защиты должен быть согласован с
заказчиком.
(Продолжение см. с. 91)
90