Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 11018-87; Страница 25

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия Traction railway stock for 1520 mm gauge railways. Wheel sets. General specifications (Настоящий стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторным колесным парам моторвагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч) ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры ГОСТ 11046-87 Камеры очистные дробеметные непрерывного действия. Основные параметры и размеры Continuons airless shot-blust cleaning rooms basic parameters and dimensions (Настоящий стандарт распространяется на очистные дробеметные камеры непрерывного действия с подвесным конвейером, предназначенные для очистки от пригаро отливок с одновременной выбивкой стержней на автоматических и поточных линиях) ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия ГОСТ 11066-74 Лаки и эмали кремнийорганические термостойкие. Технические условия Thermostable silicoorganic lacquers and enamels. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на кремнийорганические термостойкие лаки и эмали)
Страница 25
Страница 1Untitled document
(Продолжение изменения к ГОСТ 11018—87)
6.4.3.3.2. Статическая балансировка
Статический дисбаланс измеряют с помощью соответствующего устройства, согласованного
с заказчиком. Ось испытуемой колесной пары своими шейками или посадочными местами
лабиринтных колец должна находиться на гладких полированных поверхностях двух
горизонтальных опор этого устройства.
6.4.3.4. Контроль по внешнему виду и размерам
Контроль внешнего вида и размеров следует осуществлять с помощью соответствующих
средств имеющихся у изготовителя и согласованных с заказчиком. При контроле размеров
должны применяться калибры, проходящие регулярное освидетельствование.
6 5. Заключение по результатам контроля
6.5.1. Если в результате контроля выявлено, что условия производства не соответствуют
оговоренным в заказе или прилагаемым к нему документам, то рассматриваемые колесные
пары могут быть забракованы.
6.5.2. Любая колесная пара, не отвечающая требованиям настоящего стандарта (см. табл.
4), бракуется.
6.5.3. Забракованные колеса вновь могут быть предъявлены для приемки после
исправления дефектов в соответствии с п. 5.7, на которую получено согласие заказчика.
6.6. Сертификат
6.6.1. При окончательной приемке изготовитель должен предоставить все
соответствующие данные о проверках и, испытаниях (п. 6.2.2), ответственность за которые
возложена на него (см. табл. 4).
6.6.2. Независимо от того, на кого возложена ответственность за контроль
производства (компетентное подразделение изготовителя или заказчика), изготовитель
должен удовлетворять всем требованиям настоящего международного стандарта.
6.6.3. В сертификат о контроле должна быть включена также следующая информация:
а) сила натяга между посадочным местом и отверстием (см. пп. 3.5.1.2 и 6.3.1.);
б) диаграмма усилия напрессовки (см. пп. 3.5.1.1 и 6.3.2);
в) диаграмма испытаний контрольной осевой нагрузкой (см. пп. 3.5.2.1. и 6.4.3.1) и если
соответствующие проверки оговорены в заказе или прилагаемых
к нему документах;
г) электрическое сопротивление (см. пп. 3.9 и 4.2.2) и дисбаланс (см. пп 3.10 и 4.2.3).
7. Поставка
7.1. Защита от коррозии при транспортировании
После приемки и до передачи на хранение или отправку колесные пары необходимо
защитить от коррозии. Особое внимание следует уделять деталям, не имеющим такой защиты
или с которых эта защита была удалена в ходе изготовления или транспортировании. Метод
защиты и подлежащие покрытию участки должны быть согласованы при оформлении запроса
и заказа.
Примечание Эффективность любого защитного покрытия определится только сроком
службы, особенно в условиях транспортирования морем или в географических районах с
высокой влажностью. Сразу по прибытии на место назначения колесные пары должны быть
подвергнуты контролю с целью установления необходимости возобновления защитного
покрытия.
7.2. Защита от механических повреждений во время транспортирования
После нанесения антикоррозийного покрытия колесные пары перед отправкой должны быть
надежно защищены от механических повреждений. Метод защиты должен быть согласован с
заказчиком.
(Продолжение см. с. 91)
90