Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.12.2024 по 05.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005; Страница 42

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25645.121-85 Проникновение космических лучей в магнитосферу Земли. Граница проникновения протонов Penetration of cosmic rays into Earth's magnetosphere. Boundary penetration of protons (Настоящий стандарт устанавливает зависимости положения границы проникновения протонов космических лучей с энергией свыше 1 Мэв в магнитисферу Земли от уровня геомагнитной активности и местного магнитного времени для интервала высот от 500 до 1500 км. Стандарт предназначен для использования в расчетах потоков космических лучей, воздействующих на технические устройства, биологические и другие объекты в космическом пространстве) ГОСТ 25645.126-85 Поле геомагнитное. Модель поля внутриземных источников Geomagnetic field. Magnetic field model of intenal originals (Настоящий стандарт устанавливает модель геомагнитного поля внутриземных источников на расстоянии от 100 до 40000 км от поверхности Земли. Стандарт предназначен для использования в расчетах при определении условий функционирования технических устройств в космическом пространстве) ГОСТ 26420-85 Винтовки малокалиберные стандартные. Основные параметры и общие технические требования Standard smallbore rifles. Basic parameters and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на стандартные малокалиберные винтовки, предназначенные для ведущих спортсменов страны, стреляющих по неподвижным мишеням на дальность 50 м в условиях спортивных тиров)
Страница 42
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 152882005
b
) на месте применения устанавливается рассматриваемая система, способная работать и предоставлять
устойчивые функциональные услуги;
c) проводится мониторинг стоимости, рабочих характеристик и их оценка для подтверждения соответствия
целям применения системы;
d) идентифицируются проблемы или недостатки, а соответствующие организации (пользователи, разработ
чики. производители или обслуживающие органы) информируются о необходимости проведения корректирую
щих действий;
e) выявляются и анализируются новые возможности для совершенствования рассматриваемой системы
через обратную связь с правообладателем;
f) составляются планы и формируются критерии перехода на стадию изъятия и списания;
д) фиксируется удовлетворение критерия завершения данной стадии;
h) санкционируется переход на стадию изъятия и списания.
В.6 Стадия поддержки применения
В.6.1 Краткий обзор
Стадияподдержкипримененияначинается с обеспечениятехническим обслуживанием и
сопровождением, материально-техническим снабжением и другими видами поддержки функционирования и
использования рассматриваемой системы. Планирование для данной стадии начинается на предшествующих
стадиях. Стадия поддержки применения завершается в момент прекращения применения и отмены поддер
живающих услуг, в результате чего осуществляется переход на стадию изъятия и списания рассматриваемой
системы.
Данная стадия включает процессы, относящиеся к функционированию поддерживающей системы и обес
печению поддерживающих услуг пользователям рассматриваемой системы. Также на данной стадии осуществля
ется контроль рабочих характеристик служб и системы поддержки, идентификация, классификация и составле
ние отчетов об аномалиях, недостатках и отказах служб и системы поддержки. Действия, которые предпринима
ются в результате обнаружения проблем, включают техническое обслуживание и незначительные модификации
служб и системы поддержки, существенные модификации служб или системы поддержки (относится к стадии
разработки и производства (В.З. В.4). перевод служб и системы поддержки в категорию непригодных для исполь
зования в связи с истекшим сроком жизни (относится к стадии изъятия и списания (В.7).
В течение данной стадии службы и система поддержки могут развиваться в виде различных версий или
конфигураций. Организация, обеспечивающая поддержку, работает с этими версиями и конфигурациями, а орга
низация. ответственная за продута, осуществляет управление статусом и описаниями различных версий и конфи
гураций служб и системы поддержки при их функционировании.
Предполагается, что организация может обеспечивать поддержку, если она располагает участками для
осуществления операций поддержки, устройствами, оборудованием и инструментами, обученным персоналом,
инструкциями и процедурами по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Составные части инфраструк
туры поддержки разрабатываются и приобретаются для оперативной поддержки функционирования рассматри
ваемой системы.
В.6.2 Цель стадии поддержки применения
Стадия поддержки применения осуществляется с целью осуществления материально-технического снаб
жения. технического обслуживания и текущего ремонта, которые обеспечивают непрерывное функционирование
рассматриваемой системы и устойчивое предоставление услуг, поддерживающих ее применение.
В.6.3 Результаты стадии поддержки применения
Результаты стадии поддержки применения перечислены ниже;
a) комплектуется обученный персонал, который будет обслуживать и обеспечивать работу служб поддержки;
b
) налаживаются организационные интерфейсы с техническими и производственными организациями,
обеспечивающими гарантированное решение проблем и проведение корректирующих действий;
c) проводится обслуживание ипредоставляются услуги, обеспечивающие всесоответствующие службы под
держки (включая материально-техническое снабжение) на рабочих местах;
d) обеспечивается поддержка функционирования рассматриваемой системы, ее составных частей и пре
доставляемых ею услуг, исправляются недостатки, допущенные при проектировании;
е) обеспечивается поддержка всего необходимого материально-технического снабжения, в том числе за
пасными частями в количестве, которое требуется для достижения целей эксплуатационной готовности;
f) определяются текущие риски и предпринимаются действия для их уменьшения;
д) заключается соглашение об окончании функционирования служб поддержки;
h) устанавливается соответствие критерию завершения стадии.
39