Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005; Страница 34

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25645.121-85 Проникновение космических лучей в магнитосферу Земли. Граница проникновения протонов Penetration of cosmic rays into Earth's magnetosphere. Boundary penetration of protons (Настоящий стандарт устанавливает зависимости положения границы проникновения протонов космических лучей с энергией свыше 1 Мэв в магнитисферу Земли от уровня геомагнитной активности и местного магнитного времени для интервала высот от 500 до 1500 км. Стандарт предназначен для использования в расчетах потоков космических лучей, воздействующих на технические устройства, биологические и другие объекты в космическом пространстве) ГОСТ 25645.126-85 Поле геомагнитное. Модель поля внутриземных источников Geomagnetic field. Magnetic field model of intenal originals (Настоящий стандарт устанавливает модель геомагнитного поля внутриземных источников на расстоянии от 100 до 40000 км от поверхности Земли. Стандарт предназначен для использования в расчетах при определении условий функционирования технических устройств в космическом пространстве) ГОСТ 26420-85 Винтовки малокалиберные стандартные. Основные параметры и общие технические требования Standard smallbore rifles. Basic parameters and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на стандартные малокалиберные винтовки, предназначенные для ведущих спортсменов страны, стреляющих по неподвижным мишеням на дальность 50 м в условиях спортивных тиров)
Страница 34
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 152882005
П р и м е ч а н и е Это действие может включать сведения о системе в среде функционирования и
определенную программу ознакомления с инструкциями по обнаружению отказов и их локализации. Требования к
знаниям, умению и опыту оператора определяют критерии отбора персонала (при необходимости подтвержда
ются его полномочия). Отбор и подготовка инструкторов для обучения на базе действующей системы может яв
ляться одним из аспектов кадровой работы. Режим обучения на базе действующей системы может оказать влия
ние на ее функциональную готовность;
d) активизировать систему в заданных условиях функционирования для представления
примеров функций или продолжения непрерывного выполнения функций всоответствии с целевым назна
чением.
П р и м е ч а н и е Если оговорено в соглашении, то при замене существующей системы, подлежащей
списанию, необходимо поддерживать возможность и качество непрерывного выполнения функций. В течение
замены системы или параллельного функционирования необходимо управлять передачей услуг таким образом,
чтобы достигалось устойчивое соответствие потребностям правообладателей;
e) применять материалы, требуемые для поддержания необходимых услуг.
П р и м е ч а н и е — В их число входят источники питания для технических средств и снабжение продоволь
ствием операторов;
f) контролировать функционирование системы для подтверждения того, что система управляется в
соответствии с планами работы, в безопасном режиме и в соответствии с законодательными актами, каса
ющимися охраны труда и окружающей среды;
д) осуществлять мониторингфункционирования системы для подтверждения того, что показатели
выполнения функций находятся в пределахдопустимых значений.
П р и м е ч а н и е — Система гложет показывать неприемлемые эксплуатационные характеристики, если ев
элементы, входящие в технические средства, имеют превышения сроков годности или рабочая среда системы
негативно воздействует на оперативный и обслуживающий персонал (включая текучесть кадров, стрессы и утомле
ние операторов);
h) осуществлятьдействия по обнаружению отказов при появлении несоответствий в выполняемых
функциях;
i) определять приемлемое направлениедействий, если требуется проведение корректирующих ме
роприятий для устранения ошибок, появившихся в результате изменений в потребностях.
П р и м е ч а н и е Приемлемое направление действий может состоять из проведения небольших
адаптаций программных или технических средств, модификации действий оператора, изменений требований
правообладателей, изменений в конструкции и (или) в реализации системы, допущения ограничений предостав
ляемых услуг;
j) вводить необходимые изменения в порядок эксплуатации, среду функционирования, интерфейсы
«человек-машина» и в обучение операторов, если ошибки человека приводят к отказам;
k) постоянно или регулярно общаться с пользователями для определения степени, с которой предо
ставляемые услуги удовлетворяют их потребности.
П р и м е ч а н и е Результаты предоставления услуг анализируются и определяются действия, необходи
мые для их восстановления или коррекции с целью обеспечения постоянного удовлетворения правообладате
лей. Там. где это возможно, полезный эффект, полученный в результате таких действий, согласовывается с
пра вообладателями или их представителями.
5.5.11 Процесс обслуживания
5.5.11.1 Цель процесса обслуживания
Цель процесса обслуживания состоит в поддержании способности системы выполнять заданные
функции.
В ходе данного процесса контролируется способность системы выполнять заданныефункции, регис
трируются проблемы для анализа, предпринимаются действия по корректировке, адаптации, исправлению и
предупреждению нарушений функционирования, а также подтверждаются возможности выполнения
функций в случае их восстановления после нарушений функционирования.
5.5.11.2 Результаты процесса обслуживания
В результате успешного осуществления процесса обслуживания;
а) разрабатывается стратегия обслуживания;
31