Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 30.12.2024 по 05.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005; Страница 35

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25645.121-85 Проникновение космических лучей в магнитосферу Земли. Граница проникновения протонов Penetration of cosmic rays into Earth's magnetosphere. Boundary penetration of protons (Настоящий стандарт устанавливает зависимости положения границы проникновения протонов космических лучей с энергией свыше 1 Мэв в магнитисферу Земли от уровня геомагнитной активности и местного магнитного времени для интервала высот от 500 до 1500 км. Стандарт предназначен для использования в расчетах потоков космических лучей, воздействующих на технические устройства, биологические и другие объекты в космическом пространстве) ГОСТ 25645.126-85 Поле геомагнитное. Модель поля внутриземных источников Geomagnetic field. Magnetic field model of intenal originals (Настоящий стандарт устанавливает модель геомагнитного поля внутриземных источников на расстоянии от 100 до 40000 км от поверхности Земли. Стандарт предназначен для использования в расчетах при определении условий функционирования технических устройств в космическом пространстве) ГОСТ 26420-85 Винтовки малокалиберные стандартные. Основные параметры и общие технические требования Standard smallbore rifles. Basic parameters and general technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на стандартные малокалиберные винтовки, предназначенные для ведущих спортсменов страны, стреляющих по неподвижным мишеням на дальность 50 м в условиях спортивных тиров)
Страница 35
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО/МЭК 152882005
b
) ограничения процесса обслуживания применяются в качестве исходныхданных при формирова
нии системных требований;
c) становятся доступными системные элементы, используемые для замены;
d) осуществляется поддержка услуг, удовлетворяющих требования правообладателей;
e) вотчетах сообщается о необходимости корректирующих проектных изменений;
f) ведется документальный учетданных об отказах и сроках службы.
5.5.11.3 Деятельность в процессе обслуживания
При реализации процесса обслуживания организация всоответствии с принятой политикой и процеду
рамидолжна осуществлять следующиедействия:
a) подготавливать стратегию обслуживания.
П р и м е ч а н и е При подготовке стратегии определяются графики и ресурсы, необходимые для
выполнения корректирующего и превентивного обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной
готовности. Эти действия должны включать:
1) стратегии корректирующего и превентивного обслуживания для поддержки реализации функций в среде
функционирования с целью достижения удовлетворения заказчика;
2) плановые действия по превентивному техническому обслуживанию, которые уменьшают вероятность
отказа системы без большого ущерба для предоставляемых ею услуг, например, временное прекращение или
ограниченное предоставление услуг:
3) количество и типы замещающих системных элементов, которые должны находиться на складе, места и
условия хранения, ожидаемую интенсивность замен, время хранения и частоту пополнения;
4) навыки и уровень квалификации персонала, необходимые для выполнения ремонта и замен в соответ
ствии с требованиями к персоналу технического обслуживания и ремонта, а также любых законодательных актов,
относящихся к сохранению здоровья, безопасности, защите и окружающей среде.
Процедуры подготовки стратегии обслуживания включают в себя также стратегию демонтажа, способы ди
агностики неисправностей, повторной сборки и реализации тестовых последовательностей;
b
) определять ограничения системныхтребований, являющиеся неизбежным следствием реализа
ции стратегии обслуживания.
П р и м е ч а н и е Ограничения могут являться следствием необходимости:
1) повторного использования существующих обеспечивающих систем, предназначенных для выполнения
обслуживания;
2) повторного использования существующих запасов заменяемых системных элементов и согласования с
ограничениями на повторную поставку;
3) проведения технического обслуживания в особых местах или средах;
c) получать обеспечивающие системы, системные элементы и услуги, которыедолжны быть исполь
зованы при обслуживании системы;
d) составлять отчеты о проблемах и вести записи об инцидентах с целью проведения диагностики
отдельных событий и учета прошлых реализаций для поддержки последующего корректирующего, адап
тирующего. совершенствующего или превентивного обслуживания;
e) осуществлять процедуры исправления случайных неисправностей и (или) плановых замен сис
темныхэлементов.
П р и м е ч а н и е — При случайных отказах системы неисправность локализуется вплоть до запланирован
ного уровня замен системного элемента, системный элемент заменяется и корректное функционирование систе
мы верифицируется. Выполненные действия регистрируются для оценки остаточного срока службы системных
элементов, характеристики которых ухудшаются во времени;
0 инициировать корректирующиедействия по устранению ранее необнаруженных конструкционных
ошибок.
П р и м е ч а н и е Регистрировать и доводить до сведения заинтересованных сторон необходимость
проведения возможных корректирующих действий при разработке, например в случае обнаружения дефекта в
программном средстве и (или) в процессе производства. Эти действия могут сказаться на соответствующих обес
печивающих системах.
д) подтверждать, что мероприятия по материально-техническому обеспечению удовлетворяют требу
емым уровням пополнения запасов, в результате чего хранящиеся на складе системные элементы удов
летворяют требованиям по интенсивности восстановлений и запланированным срокам проведения техни
ческого обслуживания и ремонта.
32