Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
3
3.1.8 технические средства: Все метеорологические приборы, оборудование, другие средства
приема, передачи, обработки и предоставления метеорологической информации, используемые для
обслуживания полетов воздушных судов гражданской авиации.
П р и м е ч а н и я
1 Полный перечень терминов и сокращений, используемых в области метеорологического обслуживания
авиации, приведен в приложении 3 к Конвенции о международной гражданской авиации «Метеорологическое обе-
спечение международной аэронавигации» [2].
2 Полный перечень терминов, применяемых в системе менеджмента качества, приведен в ГОСТРИСО9000.
3.2 Сокращения
В настоящем стандарте использованы следующие сокращения:
АМСГ — авиационная метеорологическая станция (гражданская);
АМЦ — авиационный метеорологический центр;
ВМО — Всемирная Метеорологическая Организация;
ИКАО — Международная Организация Гражданской Авиации;
ИСО — Международная Организация по Стандартизации;
СМК — Система менеджмента качества.
4 Система менеджмента качества
4.1 Общие требования
Организация должна разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем со-
стоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с
требованиями настоящего стандарта.
Организация должна:
a) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во
всей организации (1.2);
b) определять последовательность и взаимодействие этих процессов
c) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осу-
ществлении этих процессов, так и при управлении ими;
d) обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов
и их мониторинга;
e) осуществлять мониторинг, измерение, там, где это возможно, и анализ этих процессов;
f) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного
улучшения этих процессов.
Организация должна осуществлять менеджмент процессов, необходимых для системы менед-
жмента качества, в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
Если организация решает передать сторонней организации выполнение какого-либо процесса,
влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечить со своей стороны управ-
ление таким процессом. Вид и степень управления процессами, переданными сторонним организа-
циям, должны быть определены в системе менеджмента качества.
П р и м е ч а н и я
1 Упомянутые выше процессы, необходимые для системы менеджмента качества, включают в себя процес-
сы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции,
измерения, анализа и улучшения.
2 Процесс, переданный другой организации, является процессом, необходимым для системы менеджмента
организации, но по выбору организации выполняемым внешней для нее стороной.
3 Обеспечение управления процессами, переданными сторонним организациям, не освобождает организа-
цию от ответственности за соответствие всем требованиям потребителей и обязательным требованиям. Выбор
вида и степени управления процессом, переданным сторонней организации, зависит от таких факторов, как:
a) возможное влияние переданного сторонним организациям процесса на способность организации постав-
лять продукцию, соответствующую требованиям;
b) степень участия в управлении процессом, переданным сторонней организации;
c) возможность обеспечения необходимого управления посредством применения требований 7.4.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]