Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 14

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 14
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
8
5.2.3 Важную часть отношений с авиационным пользователем составляет обеспечение обратной
связи. Жалобы, замечания и предложения со стороны авиационных пользователей следует регистри-
ровать и рассматривать.
5.3 Политика в области качества
Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества:
a) соответствовала целям организации;
b) включала в себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результа-
тивность системы менеджмента качества;
c) создавала основы для постановки и анализа целей в области качества;
d) была доведена до сведения персонала организации и понятна ему;
e) анализировалась на постоянную пригодность.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Политика организации в области качества должна включать в себя обязательства по обеспечению
соответствия требованиям национальных нормативных документов с учетом стандартов ВМО/ИКАО в
области метеорологического обслуживания авиации.
5.4 Планирование
5.4.1 Цели в области качества
Высшее руководство организации должно обеспечивать, чтобы цели в области качества, включая
необходимые для выполнения требований к продукции [7.1, перечисление а)], были установлены в
соответствующих подразделениях и на соответствующих уровнях организации. Цели в области каче-
ства должны быть измеримыми и согласуемыми с политикой в области качества.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Высшее руководство организации должно определить цели в области качества метеорологиче-
ского обслуживания авиации, определить критерии качества и разработать меры, направленные на их
достижение.
5.4.2 Планирование создания, поддержания и улучшения системы менеджмента качества
Высшее руководство должно обеспечивать:
a) планирование создания, поддержания и улучшения системы менеджмента качества для вы-
полнения требований 4.1, а также для достижения целей в области качества;
b) сохранение целостности системы менеджмента качества при планировании и внедрении в нее
изменений.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Высшее руководство организации должно планировать разработку, внедрение и поддержание
СМК в области метеорологического обслуживания авиации в соответствии с заявленной политикой.
5.5 Ответственность, полномочия и обмен информацией
5.5.1 Ответственность и полномочия
Высшее руководство должно обеспечивать определение и доведение до сведения персонала
организации ответственности и полномочий.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
5.5.1.1 Высшее руководство должно распределить ответственность и полномочия при планирова-
нии работ по созданию, внедрению и поддержанию СМК в области метеорологического обслуживания
авиации, предоставив работникам организации возможность скоординированного участия в достиже-
нии целей в области качества, создав условия мотивации их активной деятельности.
5.5.1.2 Ответственность и полномочия должностных лиц должны быть определены должностными
инструкциями и доведены до сведения персонала организации.
5.5.2 Представитель руководства
Высшее руководство должно назначить представителя из состава руководства организации, ко-
торый независимо от других обязанностей должен нести ответственность и иметь полномочия, рас-
пространяющиеся: