Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 10
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
4
4.1.1 СМК организации должна учитывать особенности метеорологического обслуживания авиа-
ции и интересы авиационных пользователей. Необходимо, чтобы в рамках СМК обеспечивалось после-
довательное документирование и результативное внедрение процессов подготовки и предоставления
метеорологической инфомации.
4.1.2 Если выполнение какого-либо процесса осуществляется сторонней организацией, то орга-
низация должна обеспечить контроль такого процесса, а управление им должно быть определено в
рамках СМК.
4.1.3 Высшему руководству организации для успешного внедрения и обеспечения функциониро-
вания СМК в области метеорологического обслуживания авиации необходимо:
- определить процессы, ориентированные на авиационного пользователя и понятные для персо-
нала, обеспечить управление ими, с учетом их результативности и эффективности;
- обеспечить сбор и предоставление метеорологической информации на постоянной основе с це-
лью контроля результативности выполнения процессов;
- организовать в соответствии с принятыми методиками и критериями контроль соблюдения уста-
новленных требований в СМК.
4.2 Требования к документации
4.2.1 Общие положения
Документация системы менеджмента качества должна включать в себя:
a) документально оформленные заявления о политике и целях в области качества;
b) руководство по качеству;
c) документированные процедуры и записи, требуемые настоящим стандартом;
d) документы, включая записи, определенные организацией как необходимые ей для обеспече-
ния эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими.
П р и м е ч а н и я
1 Там, где в настоящем стандарте встречается термин «документированная процедура», это означает, что
процедура разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии. Один
документ может содержать требования одной или более процедуры. Требование о наличии документированной
процедуры может быть реализовано более чем одним документом.
2 Степень документированности системы менеджмента качества одной организации может отличаться от
степени документированности другой в зависимости:
a) от размера организации и вида деятельности;
b) от сложности и взаимодействия процессов;
c) от компетентности персонала.
3 Документация может быть в любой форме и на любом носителе.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
4.2.1.1 Документация СМК должна включать в себя:
- документы, отражающие политику и цели в области качества метеорологического обслуживания
авиации;
- руководство по качеству;
- документированные процедуры, необходимые для планирования, осуществления и управления
процессами;
- должностные инструкции и рабочие документы, определяющие порядок деятельности в области
метеорологического обслуживания авиации;
- записи о функционировании процессов, отражающие степень их соответствия установленным
требованиям.
4.2.1.2 В состав документации СМК должны входить шесть обязательных документированных
процедур:
- управление документацией, которое обеспечивает реализацию установленного порядка разра-
ботки и внедрения документов, в том числе утверждение, идентификацию, определение статуса доку-
ментов, их наличие на местах и своевременное обновление или отмену;
- управление записями, включающее идентификацию, хранение, защиту, восстановление, обнов-
ление метеорологической информации и результатов ее оценки на соответствие нормативно-право-
вым, методическим и инструктивным документам, регламентирующим деятельность по метеорологи-
ческому обслуживанию авиации;