Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54049-2010; Страница 24

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний ГОСТ Р 54025-2010 Система радионавигационная «Чайка». Приемные устройства. Требования к техническим характеристикам. Методы испытаний и требуемые результаты испытаний Chayka Radionavigation System. Receivers. Specification Requirements. Methods of testing and required test results (Настоящий стандарт распространяется на приемные устройства радионавигационной системы «Чайка» и устанавливает требования к техническим характеристикам и типовым испытаниям судовых приемников импульсно-фазовых радионавигационных систем дальнего действия в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60945 и МЭК 61023:1990) ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования ГОСТ Р 54600-2011 Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования Tourist services. Service оf travel agencies. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам, оказываемым туристскими агентствами. Стандарт распространяется на услуги турагентов, оказываемые туристам юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности и индивидуальными предпринимателями. На основе настоящего стандарта могут разрабатываться нормативные документы, устанавливающие требования к конкретным услугам турагентов, в том числе стандарты организаций-исполнителей туристских услуг) ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля ГОСТ Р 54809-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Методы контроля Traffic control devices. Road marking. Test methods (Настоящий стандарт устанавливает методы контроля горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, выполненной из красок (эмалей), термопластиков, холодных пластиков, штучных форм и полимерных лент)
Страница 24
Untitled document
ГОСТ Р 54049—2010
18
П р и м е ч а н и е — Подтверждение соответствия компьютерного программного обеспечения предполага-
емому применению обычно предусматривает его верификацию и менеджмент конфигурации в целях поддержа-
ния его пригодности для использования.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
7.6.1 Организацией должны быть определены необходимые средства и методы для выполнения
требований по эксплуатации метеорологических приборов и оборудования в соответствии с норматив-
ными и методическими документами [8].
Результаты мониторинга метеорологической информации (например, по соблюдению форматов
кодирования и распространения) и контроля соответствия метеорологического оборудования задан-
ным техническим характеристикам должны регистрироваться и поддерживаться в рабочем состоянии.
7.6.2 Оборудование, которое является элементом инфраструктуры организации, занятой в об-
ласти метеорологического обслуживания авиации, должно соответствовать требованиям нормативных
документов по составу, размещению и техническим характеристикам, должно быть проверено и кали-
бровано [6], [7].
8 Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие положения
Организация должна планировать и применять процессы мониторинга, измерения, анализа и
улучшения, необходимые для:
a) демонстрации соответствия требованиям к продукции;
b) обеспечения соответствия системы менеджмента качества;
c) постоянного повышения результативности системы менеджмента качества.
Указанная деятельность должна включать в себя определение применимых методов, в том числе
статистических, и область их использования.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Организация разрабатывает и развивает процессы мониторинга и анализа результативности СМК
по реализуемым направлениям метеорологического обслуживания авиации.
8.2 Мониторинг и измерение
8.2.1 Удовлетворенность потребителей
Организация должна проводить мониторинг информации, касающийся восприятия потребителем
выполнения организацией его требований, как одного из способов измерения работы системы менед-
жмента качества. Должны быть установлены методы получения и использования этой информации.
П р и м е ч а н и е — Мониторинг восприятия потребителями может включать в себя получение информации
из таких источников, как исследования удовлетворенности потребителей, данные от потребителей о качестве по-
ставленной продукции, исследования мнений пользователей, анализ оттока клиенов, благодарности, претензии
по гарантийным обязательствам и отчеты распространителей.
[ГОСТ Р ИСО 9001—2008]
Организации следует определить методы сбора информации для мониторинга удовлетворенно-
сти потребителей, включая:
- проведение опросов потребителей;
- регистрацию жалоб потребителей;
- проведение регулярных встреч с потребителями.
8.2.2 Внутренние аудиты (проверки)
Организация должна проводить внутренние аудиты (проверки) через запланированные интерва-
лы времени в целях установления того, что система менеджмента качества:
а) соответствует запланированным мероприятиям (7.1), требованиям настоящего стандарта и
требованиям к системе менеджмента качества, разработанным организацией;
b) внедрена результативно и поддерживается в рабочем состоянии.
Программа аудитов (проверок) должна планироваться с учетом статуса и важности процессов и
участков, подлежащих аудиту, а также результатов предыдущих аудитов. Критерии, область применения,